![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
На форуме довольно много тем по АВ-4, из которых я узнал, что коробка это японская, с некоторыми различиями ставится на многие внедорожники, практически неубиваемая, расчитана на момент 360 Н*м, и если все-таки сломается, то починить её возьмется не каждый сервис.
Про остальные Грандовские коробки я знаю только то, что их еще аж 4 штуки и тип коробки зависит от двигателя и года выпуска. Так в чем, собственно, состоят различия этих коробок? Можно ли, например, воткнуть 42RE вместо 46RH? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Могу ошибаться, но вроде чем выше число, тем надежнее коробка. Т.е. 46рх самая крепкая. Но на истину не претендую.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
Спасибо за ссылку, но мне более интересно, чем эти коробки различаются на практике.)
Из статьи видно, что, например, 46-я коробка крепче 42-й. Непонятно, насколько крепче (в 3 раза или на 5%) и какая при этом надёжнее. Также непонятно, можно ли, например, воткнуть 46 RH вместо 42 RE и наоборот, чем электронное управление лучше гидравлического ну и тому подобные вопросы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Вместо электронной гидравлику не воткнуть, и наоборот - вот это почти факт. Какое управление лучше - тоже вопрос открытый.
46я тупо переваривает бОльший момент. От мотора 5,2 42й плохеет, 46й - намана. Потому "вниз" шагать смысла нет. Вверх впрочем тоже, алгоритмы переключения (а может и передаточные числа) заточены под соответствующий момент. Итого: чисто теоретически воткнуть 44RH или 46RH (если такая есть) заместо 42RH можно, только непонятно зачем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
А в чем преимущества и недостатки электронного управления перед гидравлическим?
И можно ли заменить 42RE(4-литровый Гранд) на 44RE(5,2) или 46RE(5,9)? И есть ли в этом большой смысл? Из вышеуказанной статьи 42-я и 44-я отличаются только количеством фрикционов(4 против 5). У 46-й другие передаточные числа и ещё про неё в статье пишут, что она типа крепкая, надежная, дешёвая и приносит подарки на рождество. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Может и можно, только - ЗАЧЕМ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 37
Сообщений: 1,007
|
![]()
С той же целью, с которой 42RE меняют на AW-4: более высокая надёжность, способность выдерживать более высокие нагрузки.
В данный момент меня это интересует в качестве ликбеза. А там может быть и ФАК полезный получится. |
![]() |
![]() ![]() |