JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 12:32   #1
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию Провод на Датчик скорости РК231

Парни, кто знает просветите плиз!
Имею на XJ 92 датчик скорости на РК231 походу переходного года. На фишку датчика приходит два провода. Хочу поставить датчик 95-98 года. Там на фишку три провода. Как адаптировать?
Основная причина пробной замены датчика: безумно скачет стрелка спидометра. нОль информативности.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 12:47   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
По умолчанию

отправил тему Степанычу.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 14:29   #3
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Можно переделать.
На 3х контатном:
1-8 вольт с вывода 7 PCM
2-sensor ground с вывода 4 PCM
3-сигнал с датчика на вывод 47 PCM
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 14:36   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

А его тахометр поймет сигнал с такого датчика?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 15:48   #5
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Парни, кто знает просветите плиз!
Имею на XJ 92 датчик скорости на РК231 походу переходного года. На фишку датчика приходит два провода. Хочу поставить датчик 95-98 года. Там на фишку три провода. Как адаптировать?
Основная причина пробной замены датчика: безумно скачет стрелка спидометра. нОль информативности.
скорее всего проблема не в датчике а в проводе , который в фишке , у меня так было , провод переломился на входе в фишку и оболочка цела и тянуть пробовал вроде все крепко было как будто провод целый , шишку чуть разломал провода спаял , уже спидометр 8 лет в норме , до этого со скачущей стрелкой три года с переменным успехом мучился
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 19:17   #6
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Можно переделать.
На 3х контатном:
1-8 вольт с вывода 7 PCM
2-sensor ground с вывода 4 PCM
3-сигнал с датчика на вывод 47 PCM
Юрий Степанович приветствую!)
Жму руку!
Вы знаете какой я электрик)))
Без вас тяжело!
Короче что делать?)
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 19:18   #7
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей77 Посмотреть сообщение
скорее всего проблема не в датчике а в проводе , который в фишке , у меня так было , провод переломился на входе в фишку и оболочка цела и тянуть пробовал вроде все крепко было как будто провод целый , шишку чуть разломал провода спаял , уже спидометр 8 лет в норме , до этого со скачущей стрелкой три года с переменным успехом мучился
Понял! Спасибо! Посмотрю, прозвоню концы на предмет разлома!
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2012, 00:39   #8
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Можно переделать.
На 3х контатном:
1-8 вольт с вывода 7 PCM
2-sensor ground с вывода 4 PCM
3-сигнал с датчика на вывод 47 PCM
Юрий Степанович, как переделать с двух контактного на трёх?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2012, 00:50   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Не влезая в косу - никак. У них принцип действия разный.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2012, 08:06   #10
ps...
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: XJ 4l 242 лифт 2"-продан, & MMC Outlander XL
Возраст: 50
Сообщений: 113
По умолчанию

у 3-х контактного посадка другая. Пришлось купить оригинал 2700р. Без него АКПП не в режиме, и расход больше и пинается.
__________________
ps...
ps... вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->