JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2012, 16:01   #1
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию Различия моторов ХХ ГЧ 93 и с 96?

Так все таки получается моторчики ХХ разные на 93 и 96 годах?
Даже номера разные, но экзист дает их как заменители
53030 450 93 г.в.
53030 657 с 96...
В чем разница?
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...le_stepper.htm

А квадротек дает один номер на все года http://www.quadratec.com/jeep-replac...el/zj-fuel.php

Такой же вопрос про ДПДЗ, почему до 97 и после разные?? В Чем разница??

Последний раз редактировалось Fazerovod; 08.10.2012 в 16:05.
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2012, 19:09   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

По сервоприводам ХХ, разное сопротивление катушек шагового двигателя, но равнозаменимы, как новый на старом авто, так и наоборот.
Датчик колена после 97 года, это касаемо почти всех датчиков на двигле, в 98 году они поменяли форму разъемов, это как минимум разница, как максимум изменены некоторые катушки, их сопротивления...
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2012, 20:50   #3
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

С 97 года код обозначение РХХ - 53030657AB
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 08:40   #4
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Спасибо!
Получается до 97 года разницы нет?
Как можно объяснить такой баг:
Была проблема- глох при прогреве ( в момент перехода из состояния прогрева в прогретое), при этом бенз продолжал качать, искра была, а мотор ХХ ( вычислил методом тыка) видимо полностью перекрывал канал и авто глох, если не дать газу. Потом просирался и всё работал как часы.
Заменил мотор ХХ ( надо заметить что абсолютно всё в машине было новое, многие в курсе,) на (ВНИМАНИЕ) СТАРЫЙ!!! И проблема ушла, ездил без проблем. Потом постоял 2а месяца и тут опять за старое...
Надо учесть что при запуске обороты задирает как положено до 1500 и тут же опускает до 700-800, работает как часики, расход детский...

Последний раз редактировалось Fazerovod; 09.10.2012 в 08:44.
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 08:49   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Дросель промой.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 08:55   #6
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Дросель промой.
Чист как слеза младенца! Тольк омыл при сборке
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 08:58   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

на фишке ЭБУ ножки иголкой подогни - несколько машин так вылечил
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 09:02   #8
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
на фишке ЭБУ ножки иголкой подогни - несколько машин так вылечил
Всмысле "уменьшить" их чуток? ПОдогнуть чтоб по диаметру отверстия меньше стали? ( не просто туплю, уже сто разных советов по этому поводу слышал)
Ты думаешь сам моторчик ХХ не при делах?
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 09:06   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

думаю - правельно что бы уже стали
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 09:21   #10
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
думаю - правельно что бы уже стали
Смущает тот факт, что баг постоянный, в один и тот же момент при одних итех же условиях, нужели неподогнутый контак может быть таким постоянным-проблемным?
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->