![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Дело вот вчем братья по овладание jeep. Замучился с переливом (с богатой смеси), поменял почти все. Осталось поменять ДПДЗ, ХХ, форсы, а остальное все новое.
Короче я купил новую лямбду Crown 56027902 цена 2502.46 руб, поездил на ней 2-3 дня, а на 4 день с утра при заводе авто, машина ели ели завелась, и обороты ДВС макс были 300-350. Я заглушил авто и решил сделать самодиагностику, она показала 21 ошибку (лямбда), я охринел ПОЧЕМУ!!! Скинув клему, опять диагностика, ошибок нет. Раза 4 были такие заводы ДВС с утра, и как обычно ошибка на лямбду. И тут я решил докапатся до лямбды, изрыл весь форум, но как проверить не нашол. Нашол только в библии чуть инфы про проверку, но там так мало написано. Изучив просторы инета и вооружился тестером: Первое что было сделано проверил прогрев лямбды, по сопротелению вышло Crown 5.6 ом, на старой лямбде 10.3 ом (Лямбда холодная 20 градусов по С.) При нагреве до 350 г.с Crown 7.3 ом, старая лямда 14.5 ом. Второе что было сделано как подается на мозг вольты с лямды: Crown на ХХ выдовал от 0.22в до 0.85в (ДВС прогретый до рабочей температуры). Старую лямду пока непроверял, буду проверять на днях и хочу сделать видео при этом. Но постарой лямбде есть сомнения что оригинал и т д, очень похожа на BOCH от 21010, правда на ней нет ниодного знака или надписи, но в магазине БИ-БИ видел такую по соплу в один один. В инете очень много статей прочитал о проверке лямбды, и почти везде говорят что у всех авто лямбды разные по сопротивлению (нагрева), а по вольтам вроде одинаковые. У меня вопрос: может ли кто сказать точные данные по нашей лямбде, какое должно быть сопротивление при нагреве лябды, и точное (рабочие) напряжение в вольтах. P.S. Мож у кого есть новая оригинальная лямбда? измерьте сопротивление нагрева, и может получится измерить вольты - а а а!!! Последний раз редактировалось cybersprut; 15.09.2012 в 00:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Есть оригинальная лямбда, один раз по ней загорелся чек и потом пропал, мотор на ней работал нормально.
Потом поменял ее на Бош (именно для наших машин). Ценой 1200 р. Всеобщем эта лежит -отдам за так. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Если можно то я неоткажусь.то сможешь прислать? Данные в личку кину. Буду эксперементом заниматься. Завтра выложу видео проверки лямбды.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Значит так. Проверил я лябду Crown, вроде рабочая, но мне кажеться она немного врет. Тоесть при наборе газа не поднимает вольтаж, и синусойда прыгает не очень активно. Старая лямбда оказалась нерабочая вовсе. Ниже видео проверка двух лямбд. Вот скорей всего у меня и есть перелив, из за того что при повышение оборотов лямбда не поднимает напряжение до 0.9 вольт, оно прыгает также как и на ХХ.
А вот данные как должна работать лямбда: 1. Мерим сопротивление подогрева ( Два белых провода) - сопротивление от 5 до 7ом. Если не совподает в помойку. 2. Берем тестером мерим синусойду ( выход сигнала с датчика лямбды). Если авто холодная, то лямбда начинает работать только поистечению 2 минут нагрева (320 градусов). До этого лямбда будет показывать от 0.1 до 0.2 вольта, потом как нагревается то пойдет прыгать напряжение от 0.1 до 0.9 вольта. Показание должны меняться без замедление. Если это нет то в помойку. 3. Также смотрим синусойду на реагирование газа. При достижение на 2500 - 3000 оборотов, сигнал должен подняться до 0.9 вольт. Если не поднимается то в помойку. Но для нармальных показаниях (какие точно должны у наших машин), нужна новая оригинальная лямбда. Буду дальше заниматься эксперементами. И найду эту серую мышьььььь!!!! P.S. Поменял до кучи Мотор ХХ, ДПДЗ, свечи. Стало немного лучше, но перелив остался. Расход на трасе 16.8, город 24 литра, выше 2000 оборотов не еду, разгон плавный и медленный. Если надавить на газ то прет как танк. На фото сопротивление прогрева лямбды, слева хз что за лямбда, справа Crown/ Последний раз редактировалось cybersprut; 17.09.2012 в 12:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]() Последний раз редактировалось cybersprut; 17.09.2012 в 12:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]() Последний раз редактировалось cybersprut; 17.09.2012 в 12:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |