JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 22:47   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию жип не перестает радовать. теперь давление масла.

даже писать ничо не буду.
вот видива. поменял датчик давления.
смотрим на тахометр и на стрелку давления.
что за ***ня?
http://youtu.be/q6kynvxmnck
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2012, 23:00   #2
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Датчик менялся по этой причине или эта дрянь появилась после замены?
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2012, 23:00   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

после замены
до замены датчик всегда 3 показывал
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2012, 23:10   #4
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

В топку датчик... Попробуй подбросить старый - будут ли изменения в лучшую сторону (только непонятно зачем менял-то). У меня была другая хрень-после профессиональной замены масла с продувкой системы воздухом при прогреве до рабочей температуры давление валилось в 0. Прошло само-видимо какая-то мусорина попала в датчик и давление на горячую не казало. Кстати, а на холодную также себя ведет?
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2012, 23:46   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

не знаю как на холодную. только поменял. старый кажет всегда 3 хоть обгазуйся.
заменить датчик без снятия фильтра невозможно почти. наверное до следующей замены масла теперь
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2012, 23:53   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

датчик выкидывай - по стрелке понятно что контакт в нём плывёт
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2012, 00:24   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я так и подумал. очеоедная тыща потрачена с пользой...
ладно. мож просрется

Последний раз редактировалось dimanoid; 24.08.2012 в 00:27.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2012, 00:26   #8
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
датчик выкидывай - по стрелке понятно что контакт в нём плывёт
а как это завязано на обороты колена?
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2012, 00:27   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
а как это завязано на обороты колена?
это завязано на обороты масляного насоса


но есть вероятность плохого контакта или полуобрыва провода к масляному датчику.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2012, 00:30   #10
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию


Ёсик, по другому спрошу. как влияет работа ДВС на контакты?
Хотя допер, при возрастании оборотов проходящий ток увеличивается и где-то или проводке или в датчике контакт пропадать начинает...

Последний раз редактировалось КУБАНЕЦ; 24.08.2012 в 00:32.
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->