![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
даже писать ничо не буду.
вот видива. поменял датчик давления. смотрим на тахометр и на стрелку давления. что за ***ня? http://youtu.be/q6kynvxmnck |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Датчик менялся по этой причине или эта дрянь появилась после замены?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
В топку датчик... Попробуй подбросить старый - будут ли изменения в лучшую сторону (только непонятно зачем менял-то). У меня была другая хрень-после профессиональной замены масла с продувкой системы воздухом при прогреве до рабочей температуры давление валилось в 0. Прошло само-видимо какая-то мусорина попала в датчик и давление на горячую не казало. Кстати, а на холодную также себя ведет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
не знаю как на холодную. только поменял. старый кажет всегда 3 хоть обгазуйся.
заменить датчик без снятия фильтра невозможно почти. наверное до следующей замены масла теперь |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
датчик выкидывай - по стрелке понятно что контакт в нём плывёт
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я так и подумал. очеоедная тыща потрачена с пользой...
ладно. мож просрется Последний раз редактировалось dimanoid; 24.08.2012 в 00:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]() ![]() но есть вероятность плохого контакта или полуобрыва провода к масляному датчику.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() ![]() Ёсик, по другому спрошу. как влияет работа ДВС на контакты? Хотя допер, при возрастании оборотов проходящий ток увеличивается и где-то или проводке или в датчике контакт пропадать начинает... Последний раз редактировалось КУБАНЕЦ; 24.08.2012 в 00:32. |
![]() |
![]() ![]() |