![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Начал у меня гранд 4 литра немного поджирать бензин, плюс с трубы стало пахнуть бензином, иногда стоять рядом с трубой невозможно (глаза есть).
Решил померить сопротевление в датчиках - (датчик температуры ДВС, датчик температуры в воздуха, и МАП). Итог такой: Датчик температуры ДВС- На холодной машине в принципи почти все совподает. А вот на горячию ![]() Да разок мерял на заведенной машине, и когда к датчику температуре ДВС подсоеденил тестер то обороты немного выросли, когда убрал тестер опять стали как и были. Я так понимаю что он в параметры уже невлазиет да? Датчик температуры в воздуха (в колекторе): Все тоже самое темперадура ДВС по климату 97, а по стрелке последняя шкала перед 100 градусов. Замер - 616 Ом (должно при 90 градусов мин 860 Ом макс 970 Ом, при 100 градусов мин 640 Ом макс 720 Ом) Я так понимаю что он в параметры уже невлазиет да? МАП датчик: На заглушенной машине мерию (контакт (В) посредине провод) и масса. выдает ровно 4.5 в. - как и должно. На прогретой машине выдает 1.6 в. - как и должно Но при прибавление газа напряжение неподнимается ( скачет от 1.6 до 2.8 и наоборот в низ до 0.9 в) а должно подняться до 4.5 вольт Я так понимаю что он в параметры уже невлазиет да? Вопрос??? - Все эти датчики мертвые, и пора их менять? и из за них идет переобогащения топлива, они как раз дают на мозг сигнал о смеси топлива. P.S. Ниже фото тестера, мож не правельно мерял? Не туда поставил крутилку? Срелка температуры ДВС и климат несовподают градусом. На климате 97 а на стрелке последняя шкала перед 100, я понимаю что это 90 градусов. Последний раз редактировалось cybersprut; 03.08.2012 в 04:15. |
![]() |
![]() ![]() |