|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Н-ск
Марка: Cheeroke L. ZJ 5,2 V8
Возраст: 44
Сообщений: 39
|
Переношу тему в Эту рубрику из ДВС.
Было все в порядке ехал на круизе и вдруг появился звук ДВС похожий на трактор. Стала снижаться скорость, явно пропала мощность. Остановился, заглушил, открыл капот все в порядке не каких явных проблем визуально не наблюдалось. Завел-рев похож на работу "Харли-Девидсон". Подумал прогорел глушак, да но куда делась мощьность. Загнал на яму все в порядке. Явно сельнее стал дымить-АГА прогорел глушак? Выкрутил свечи, проверил компрессию во всех целиндрах (на сухую от 5 до 7 давление, добавил масла-от 7 до 10). Вывод поршни целые, хотя и кольца во всех залегшие . Ладно. Подозрение на неработающие свечи и похоже не одну-Заменил все свечи, завожу-без изменений. Искра на все свечки подается-это факт, проверил при работающем ДВС, даже местами прочувствовал . Не провереными остаются лишь только инжектора и подача топлива во все цилиндры. Небыло времени нужно скорее возвращаться домой(350 км)преодолеть. Ну раз все целиндры целые, искра есть-принял решение ехать. По пути выявил такую проблемму- скорости не переключаются пока не разкрутишь ДВС до 3000 ( с 1 на 2-2000 об/мин, 2 на 3-3000об/мин, с 3 на 4-2000об/мин). Преодолел 350км добрался до дома . И тут меня дернул проверить масло в АКПП масло вспенено и явно ниже уровня. Стоит машина на приколе. Вопрос:-"есть-ли какая то связь между АКПП и не стабильной работой ДВС, или это две разные поломки, Или где копать в конце концов" Гранд Чиироки 1994г.в. Постоянный полный привод Заранее всем спасибо! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Н-ск
Марка: Cheeroke L. ZJ 5,2 V8
Возраст: 44
Сообщений: 39
|
у тебя было такое?
Однозначно насос? Промелькнула мысль, но смущает отсутствие масла в АКПП и звук громкий "Харлея" |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
От 7 до 10 с маслом - это уже караул, разница не более 10% в идеале должна быть.
А масло в кпп для начала проверить уровень ПРАВИЛЬНО и долить до нужного. Может ещё не умерла. Насос проверить легко - манометр для рампы часто теперь где есть. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Н-ск
Марка: Cheeroke L. ZJ 5,2 V8
Возраст: 44
Сообщений: 39
|
так я и померил! откуда тогда у меня масло вспененное?Конечно заведенный ДВС и на нейтрали...
Последний раз редактировалось GrandCheeroke; 19.07.2012 в 20:50. Причина: пополнить |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Н-ск
Марка: Cheeroke L. ZJ 5,2 V8
Возраст: 44
Сообщений: 39
|
спаси6о попро6ую
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Н-ск
Марка: Cheeroke L. ZJ 5,2 V8
Возраст: 44
Сообщений: 39
|
Что-нить 6лихе к теме есть какие мысли у кого?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
далей масла в АКПП - она у тебя 42 RE - проверь - как пузыри сойдут
проверь давление в топливной рампе насос в баке работает шумно?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|