|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
Вобщем сдох сёдня жып
совсем. Всё вырубилось. Значит, вышел вечером, завёл - всё в порядке - потом слышу сигналка както попёрдывает, ну я думаю надо проверить, заглушил - и всё, пропало зажигание, на ключ не реагирует. Если закрыть двери сигналка начинает вякать. Аккум живой, масса есть, плюсы тож. Вытащили предохранители кот. вроде как отвечают за зажигание из блока PDC что под капотом - все целы, начали по одному пихать обратно - запимкало что ключ не вынут, зажигание появилось правда значок подушек и абс не погасли, походу им пц. Но когда я начал крутить ключ всё опять вырубилось и больше не включалось. Пришлось на автобусе домой ехать ебани стыд Может кто-нибудь знает что корчевать?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
Предположу, что блок иммобилайзера сдох...взять блок заведомо рабочий, завести на нем, и когда машина работает, вытащить его...
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
снять клеммы с АКБ Очень внимательно всё осмотреть - раскрутить зачистить собрать - проверить массы - снять осмотреть зачистить прикрутить.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
Да, родной нету. Но я так понимаю сигналка не может отрубать ВСЁ электричество сразу?
Цитата:
Я так думаю дело либо в замке либо в PDC. Но аварийка и стопари должны работать независимо от замка, так ведь? |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
такое ощющение что провод от акб к блоку предохранителей перебит. проверяй.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
мы так тоже один раз клеммы чистили и прочее
пока не обнаружили что окислился провод внутри самой клеммы
__________________
тютютута |
|
|
|