JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 21:18   #1
Туурнгайт
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Туурнгайт
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
По умолчанию Всё пропало((

Вобщем сдох сёдня жып совсем. Всё вырубилось. Значит, вышел вечером, завёл - всё в порядке - потом слышу сигналка както попёрдывает, ну я думаю надо проверить, заглушил - и всё, пропало зажигание, на ключ не реагирует. Если закрыть двери сигналка начинает вякать. Аккум живой, масса есть, плюсы тож. Вытащили предохранители кот. вроде как отвечают за зажигание из блока PDC что под капотом - все целы, начали по одному пихать обратно - запимкало что ключ не вынут, зажигание появилось правда значок подушек и абс не погасли, походу им пц. Но когда я начал крутить ключ всё опять вырубилось и больше не включалось. Пришлось на автобусе домой ехать ебани стыд Может кто-нибудь знает что корчевать?
Туурнгайт вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2012, 21:34   #2
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
По умолчанию

Предположу, что блок иммобилайзера сдох...взять блок заведомо рабочий, завести на нем, и когда машина работает, вытащить его...
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2012, 21:38   #3
Туурнгайт
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Туурнгайт
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
По умолчанию

Нету его...
Туурнгайт вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2012, 21:53   #4
VaЦeK
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: РБ.Орша.
Марка: XJ 92 4.0 AW4 NP242 2" Limited
Возраст: 42
Сообщений: 174
По умолчанию

я всё таки думаю что у акамулятора нет заряда.
VaЦeK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2012, 22:45   #5
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

сигналка дополнительная?
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2012, 22:50   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

снять клеммы с АКБ Очень внимательно всё осмотреть - раскрутить зачистить собрать - проверить массы - снять осмотреть зачистить прикрутить.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2012, 23:36   #7
Туурнгайт
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Туурнгайт
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
сигналка дополнительная?
Да, родной нету. Но я так понимаю сигналка не может отрубать ВСЁ электричество сразу?
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
снять клеммы с АКБ Очень внимательно всё осмотреть - раскрутить зачистить собрать - проверить массы - снять осмотреть зачистить прикрутить.
Да смотрели - масса новая, клеммы новые и акум новый.
Я так думаю дело либо в замке либо в PDC. Но аварийка и стопари должны работать независимо от замка, так ведь?
Туурнгайт вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2012, 23:40   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

такое ощющение что провод от акб к блоку предохранителей перебит. проверяй.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2012, 23:45   #9
Туурнгайт
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Туурнгайт
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
такое ощющение что провод от акб к блоку предохранителей перебит. проверяй.
Проверял. Не перебит. Ощющение что "перебит" где-то дальше...
Туурнгайт вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2012, 06:34   #10
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

мы так тоже один раз клеммы чистили и прочее
пока не обнаружили что окислился провод внутри самой клеммы
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->