|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Н-ск
Марка: Cheeroke L. ZJ 5,2 V8
Возраст: 44
Сообщений: 39
|
Было все в порядке ехал на круизе и вдруг появился звук ДВС похожий на трактор. Стала снижаться скорость, явно пропала мощность. Остановился, заглушил, открыл капот все в порядке не каких явных проблем визуально не наблюдалось. Завел-рев похож на работу "Харли-Девидсон". Подумал прогорел глушак, да но куда делась мощьность. Загнал на яму все в порядке. Явно сельнее стал дымить-АГА прогорел глушак?
Выкрутил свечи, проверил компрессию во всех целиндрах (на сухую от 5 до 7 давление, добавил масла-от 7 до 10). Вывод поршни целые, хотя и кольца во всех залегшие . Ладно. Подозрение на неработающие свечи и похоже не одну-Заменил все свечи, завожу-без изменений. Искра на все свечки подается-это факт, проверил при работающем ДВС, даже местами прочувствовал . Не провереными остаются лишь только инжектора и подача топлива во все цилиндры. Небыло времени нужно скорее возвращаться домой(350 км)преодолеть. Ну раз все целиндры целые, искра есть-принял решение ехать. По пути выявил такую проблемму- скорости не переключаются пока не разкрутишь ДВС до 3000 ( с 1 на 2-2000 об/мин, 2 на 3-3000об/мин, с 3 на 4-2000об/мин). Преодолел 350км добрался до дома . И тут меня дернул проверить масло в АКПП масло вспенено и явно ниже уровня. Стоит машина на приколе. Вопрос:-"есть-ли какая то связь между АКПП и не стабильной работой ДВС, или это две разные поломки, Или где копать в конце концов" Гранд Чиироки 1994г.в. Постоянный полный привод Заранее всем спасибо! Последний раз редактировалось GrandCheeroke; 19.07.2012 в 09:41. Причина: добавление |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,307
|
Посуди сам: если в АКПП масляное голодание, то получаешь отдачу по скорости только через пробуксовку фрикционов на повышенных оборотах ДВС.
Может, это и ответ на твои вопросы... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Н-ск
Марка: Cheeroke L. ZJ 5,2 V8
Возраст: 44
Сообщений: 39
|
А почему тогда звук как на "Харлее"
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
на колекторе точно трещин нет ? либо где перед лямбдой ? звук и дым может быть из за этого - из за трещины лямбда неверные показания дает и богатит смесь , как вариант ... свечи мокрые , сухие , нагар черный , светлые ? диагностику ключем бы сделать ... ну и масла в коробас долить и покатать .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Н-ск
Марка: Cheeroke L. ZJ 5,2 V8
Возраст: 44
Сообщений: 39
|
Нагар на свечах серьезный, сырые
|
|
|
|