![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
|
![]()
Подскажите какие контакты замкнуть(на разъеме под реле бензонасоса), чтобы при повороте ключа он все время работал, а не 2-3сек., очень надо(срочно)?
Заранее благодарствую:) Авто гранд 5.2 96г. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
Наверное регулятор давления на топливной магистрали вылетел.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
проще но так интересней.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
|
![]()
Да в том и дело, что едет нормально, свои 180-190 легко кладу, да мало кому по трассе уступаю :)!
Насос вальбро новый качает отлично, c регуляторами у меня мистика - стоял родной в баке и 2 года мозги фачил, особенно зимой - плохо заводился, было сухо пока не накачаешь. Поменял бак от 5,9 и поставил новый, оригинальный фильтр-регулятор, проездил недели две и началось - утренний запуск с 50 накачки, а иногда с полтычка, короче, в планах установка выносного регулируемого топливного регулятора, а пока хотел заткнуть дыры! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
такая же фигня на станции 97 года(с фильтром регулятором) и валбро...и тоже 2 недели, правда фильтр старый...
|
![]() |
![]() ![]() |