![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
парни! два раза вылетел шланг из штуцерной гайки расширителя гидрача! вылетает при вывернутом руле.после первого раза купил новую штуцерную гайку,вкрутил в расширитель,вставил наконечник шланга до щелчка стопорного кольца,проехал км 15 и снова выплюнул шланг при вывернутом руле...что за хня? может другой порядок сборки? или еще какие особенности?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
вообще обратка на гидрачах обычно на резиновом шланге с хомутиком держится.
может патрубок на бачке забит грязью? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Он про шланг высокого давления пишет как я понял. Там конструкция конченая, штуцер с замком и трубка стальная(наконечник шланга) в неё защёлкивается. Выбивает потому что либо давление превышает(там вроде клапан перепускной должен быть) либо наконечник шланга в месте замка получил дефект. Я у себя эту систему так и не смог заставить работать и заколхозил шланг этот.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
речь идет о шланге который входит в расширительный бачок сверху.получается что это обратка...на наконечнике шланга видимых повреждений нет,вставил его без уплотнительных резинок-так хрен выймеш! может забит грязью бачок... как продуть второй шланг?
пишу про шланг который входит в расширитель сверху,получается обратка... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
а почему если это избыточное давление,то почему не выстреливает крышку расширителя,ведь по сравнению со шлангом она держится на честном слове...кстати от чего подойдут уплотнительные резинки(гайка на 20)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Это шланг ВД! Он идёт от насоса в рулевой редуктор. А обратка с редуктора входит в пластиковый бочок сзади снизу, одевается на пластиковый сосок и обжата сраненьким хомутиком - давления там нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
установили -речь идет о шланге вд! так что явл. причиной его выталкивания? если возникает избыточное давление,то из за чего? как его снять?где забито может быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну например слишком густое масло, загустевшее в процессе эксплуатации ввиду просроченной замены, много продуктов износа в нём, раздолбаное место соединения и мне кажется там должен быть предусмотрен клапан для сброса давления при довороте руля до упора и удерживании, хотя могу ошибаться. Вообще тому кто этот штуцер придумал надо бы яйки на руку намотать
![]() |
![]() |
![]() ![]() |