![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Подольск
Марка: тойота
Возраст: 46
Сообщений: 152
|
![]()
кто нибудь в курсе как правильно отрегалировать зазор в главной паре в процессе замены подшипников хвостовика???
![]()
__________________
Жизнь хороша если правильно подбирать антидепресанты!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]()
если никогда не делал - то лучше в сервис. и кстати не все сервисы эту работу выполняют.
при замене подшипников главную пару не регулируют - регулировка нужна при установке новой пары
__________________
Memento vivere |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Подольск
Марка: тойота
Возраст: 46
Сообщений: 152
|
![]()
а если подшипник развалился, а пара без сколов и трещин тада как? я когда то регалировал редуктор на космиче
![]()
__________________
Жизнь хороша если правильно подбирать антидепресанты!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]()
регулировка пары выставляется шайбами-прокладками. собери с новыми подшипниками и посмотри пятно контакта, если не в норме - то тогда конечно регулировать, т.к. из-за изношенного подшипника пятно могло накатать другое
__________________
Memento vivere |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Подольск
Марка: тойота
Возраст: 46
Сообщений: 152
|
![]()
Спспасиба!!! а то меня напугали шо при подборе шайб каждый раз нада ломать подшипник
![]() ![]()
__________________
Жизнь хороша если правильно подбирать антидепресанты!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]()
вообще именно на кирпиче, где передний мост с шайбами, натрахаешься с регулировкой по полной. я менял один раз сам подшипники хвостовика - второй раз сдался-бы однозначно на сервис. и мне еще повезло что я смог зазор скомбинировать имеющимися шайбами. иначе застрял-бы в поисках шайб непонятно на сколько.
|
![]() |
![]() ![]() |