![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Было: убитая муфта, заклинивала напрочь после 5-7 километров езды
Растянутая цепь, в целом весьма усталая РДК 249 Сделано: Вискомуфта в донорской коробке (тоже убитая) вскрыта на по сварному шву со стороны маслонасоса и полностью очищена от старого силикона тряпками. Собрана с новым силиконом и заварена (не слишком ровно но более-менее нормально, я бы сказал). После сварки я прогнал через неё ещё около 150мл силикона, чтобы заменить тот что успел подгореть пока муфту варили. После сборки засунул в раздатку задний кардан и с усилием от руки провернул муфту за задний кардан и хвостовик переднего карадана, для проверки. Крутится с усилием, не быстро. Если крутить быстрее усилие резко возрастает, то есть муфта вроде как работает адекватно. Все установлено на автомобиль. Итого: даже после "длительной" езды (50-60км, дальше пока некуда было) тест с вывернутым колесами проходит на ять, трогается даже в небольшую горку Подобъем бабки: Донорская РДК с потрохами в хорошем cостоянии - 6тр. Работы по резке-сварке вискомуфты - 2.300р Силикон (1 кг, осталось половина) - 300р разные сопутствующие расходники - 500р Масло в коробку - 1000р Снятие-установка-замена вала (у меня был длинный у донора корткий первчный вал) - 1000р и вытащить машину с штрафстоянки из-за дурного механика Итого по бюджету - если не убить вискомуфтой раздатку целиком - ремонт может обойтись буквально в копейки, порядка 1000р за силикон и расходники, муфту снимаем без снятия РДК и промываем без резки бензином при помощи БН от волги. Хотя я бы приурочил работы с муфтой к переборке раздатки, все равно в неё лезть так что бы не поменять сальники, подшипники. При этом цена совместимой муфты crown - 17тр, оригинала 45тр Последний раз редактировалось PendalFF; 22.06.2012 в 12:53. |
![]() |
![]() ![]() |