|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
В поиске не нашёл, поэтому решил создать тему.
Про самодиагностику в курсе, а вот нет ли схемки дабы спаять шнурок для диагностики доОБДшных машин? Может есть уже солюшн? Лаунч не подключается у меня к авте нифига, проверяли Диллерский сканер он конечно сканер, и даже не сильно дорого 1000р, но там диагност зело негодный и криворукий с ним работает, потому туда пойду в самую последнюю очередь |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
ладно, всплыву как с трансмиссией закончу
А насчет скулибничать ничего не слышал? Я так-то с паяльником и осцилографом дружен вполне |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
ЗЫ. Кстати дилерский сканер не увидил сдохшие мозги.... |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
да у меня живые, посмотреть хочу что в них творится, что они про меня, про смесь думают, про температуру и расход...
Мож МАП приехал, можить с форсунками чего не то, может я кислородник криво прилепил |
|
|
|