|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]()
Последнее время меня не покидает мысль о том что мой чирок может ехать лучше, куплен он был с колёсами 31" и менять размер ниже я бы не хотел, всё устраивает кроме динамики, в городе относительно нормально, едет быстро, по трассе редко когда включаю пятую передачу, скорость езды у меня не более 100 км\ч, пятую только под горки и на совсем уж прямых, а так в основном четвертая передача, в конце подьёмов третья, если еду с прицепом, третья-четвёртная передача ... пониженную включать боюсь, если тронуть педаль газа - рывок такой что я выпадаю из окна, в режиме 4HI особо нету запаса тяги ..
Мотор бодрый, масла и жидкости везде сменены, спереди дана30, сзади 8.25, МКПП, 231, без блокировок в мостах. К зиме хочу ставить РК 242, думаю что в фултайме будет нехватать тяги .. Нашел в интернете табличку по колёсам: ![]() Получается для 31" резины примерно заводское отношение 4.11, или экономичное 3.73 , экономичное не нужно, думаю нужно комфортно-динамичное ... хотелось бы ездить по трассе адекватно.. а то еду почти на холостых. Стиль езды: 40% трасса пустой, 20% трасса с прицепом (+600 кг), 20% город пустой, 15% очень лёгкий офроад, 5% лезу в горы) .. Резина BFGoodrich Long Trail T\A Вообщем планирую 4.10 пары, с заменой зада 8.25 на Dana 35 Сейчас когда еду ~100 на пятой, обороты вот такие: ![]() Чувствуется что машине не хватает тяги, поэтому пятая - редкость. Вообщем хотелось бы услышать ваше мнение по поводу ГП ... Последний раз редактировалось Beeams; 21.06.2012 в 05:50. Причина: жипег добавил! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Ну пары поменяй, если гонщег, вернёшь стоковый разгон со старта...
А вот енто то нафига?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
Я не гонщик, говорю же что неудобно ездить по трассе, пятую не включить, на подьёмах включаю третью, везу прицеп и "чувствую" его за собой, на гранде 4.0 с стоковыми колёсами прицепа вообще не чувствую, как будто его нет, даже в зеркало смотрю не оторвался ли где по дороге) .. В режиме полного привода ощущается дискомфорт, нехватает тяги .. Менять Chrysler 8.25 на Dana 35 хочу по следующим причинам: - хочу безклипсовый мост - более распространённый мост, много з\ч - нужна принудительная блокировка, желательно "OX" , на 8.25 мост их нет, самоблок не хочу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
|
![]() Цитата:
Задний мост не меняй, оставь Крайслер, ОХ скоро выпустит блокировку для моста крайслер8,25, у меня есть их рекламная брошюра, ожидается к концу года. В остальном все запчасти на него не проблема, но зато он прочнее в стоке чем Д35. В Д35 стоят С-клипсы как и в крайслере. Все проверено из личного опыта.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Moscow СВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ2dr4л 93 ax15
Возраст: 51
Сообщений: 970
|
![]()
Аминь
![]()
__________________
Viber,WhatsApp 909 697 33 30 Сварка всех типов сталей и их сплавов https://instagram.com/kirillsharpov?r=nametag |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
Задний мост хочу менять как раз из за клипс, у меня в езде отвалилось колесо из за слетевшей клипсы, фобия при левых поворотах теперь не покидает меня, постоянно в зеркало смотрю на колесо, не пытается ли оно меня снова обогнать) До 1990 года Dana 35 были без с-клипс, я считаю что конструкция без с-клипс надежнее и _безопаснее_ , когда слетела клипса в моём 8.25 , сразу же пропали тормоза (барабан слез с колодок), и пропала возможность ехать (мост без блокировки), Понимаю что 8.25 более грузовой мост, но для моих поездок с прицепом и небольших вылазок в лес Dana 35 хватит за глаза, ну а если не хватит - ставить Dana 44 , более культовый bridge) за совет про 4.1 спасибо, я думаю это будет правильное решение ну или отличная ошибка в случае чего что бы на ней учится )) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
У меня 31", пары 3.55. На 4-ой (0,69) при 100 кмч -1800 оборотов.
В принципе устраивает, динамики в городе и на трассе =хватает. Мож у тебя пары 3,07? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ, 2 door
Сообщений: 246
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
Цитата:
Спасибо за ответы, это и хотел услышать, надеюсь скоро вступлю в клуб 3.55 31" ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |