![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Чайковский Пермский край
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996г
Сообщений: 3
|
![]()
Нужен совет
При большом ТО после покупки автомобиля, в январе было заменено масло в АКП, CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE с заменой фильтра. Пробег на сегодняшний день составил 19000 км, масло чистое, того же цвета что и при замене, но уже несколько дней пока не прогреется ( примерно 10-15 км затягивает с переключениями) после прогрева все отлично, едет как обычно. Решил менять, все для этого есть, кроме самого масла! Понимаю, что идеальным вариантом будет заказать то, что написано в руководстве, Mopar ATF PLUS, и на стенде заменить с полным удалением предыдущего, но пока не получается, через неделю ехать почти 4500 км, Что залить? думаю что нужно перейти на минералку, с уважением ко всем! Благодарю за комментарии и советы |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
ккой машин - какой коробк...?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Только менять не "на аппарате" а со снятием поддона и продувкой радиатора
(на вход компрессор на выход ведро и тряпку, чтоб не угадиться) |
![]() |
![]() ![]() |