![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Передний мост мне достался с убитой ГП, поездивший без масла и т.п.
Я в нем поменял конечно подшипники, чтобы убрать полсантиметра люфта в морковке но ГП под замену Ремонт моста - 8тр + замена шаровых 1000р Запчасти ещё тысяч на 15 (ГП, подшипники.) Ремонтировать? Или проще заменить на "контрактный" ценой в 10-12тр? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: XJ 4l 242 лифт 2"-продан, & MMC Outlander XL
Возраст: 50
Сообщений: 113
|
![]()
Свой задний ремонтировал дважды, но у нас видимо нет хороших специалистов. Итог: установлен от "Дмитрия" с заменой тормозных цилиндров и сальников, работает отлично и в разы дешевле.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
покупай бу - а этот на форум выложи недорого.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
|
![]()
если машина на продажу, я бы не морочился и поставил б/у мост.
Но для себя любимого собрал бы его на новых качественных запчастях. Запчасти можно из за бугра купить подешевле, на ибэй новые пары проскакивают по 80-100 баксов + доставка..... Вобщем, думай ))
__________________
JEEP закаляет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
если б на продажу я б тоже не морочился
В общем итоговый ценник получается слегка за 20 9тр работа по ремнту моста с заменой шаровых, 12400 (пока что) все потроха спайсер в нашей Академии. Шаровые мопар уже лежат в запасе. Учитывая что Б\У мост никак не дешевле пятнашки решил все же ремонт. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Вроде да
Учитывая что хрен их знает когда они менялись лучше уж сделать сразу, записать в маленькую черную книжку и не лазить туда год-два Там и рулевые концы все буду менять с панарой вместе |
![]() |
![]() ![]() |