|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
вкрячил вентиль на 5.2, собрал электричество согласно схеме...возникли вопросы...на 5.9 по ощущениям при кондюке включалась первая скорость, по схеме - вторая...как по схеме - не комфортно..есть легкие вибрации...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
Степанычу в личку стукни.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
спасибо конечно, но мне не консультация электрика нужна, а отзыв владельца 5.9, так как несколько уже дней я таковым не являюсь, возникла нужда сравнить, а сравнить не с чем...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Александр, при включении кондея по моим ощущениям тоже включается первая скорость. ХЗ, на самом деле какая. Но у меня на работе двигателя, это никак не отражается! Если б зеленая лампочка не горела и не холодило бы, то понять по мощности и вибрации включен кондей или нет, нельзя.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
по схеме. на датчике кондея 2-я, на верхнем патрубке -первая...мне думается, что на кондей тоже первой хватит, так как вторая скорость вентиля пятой точкой ощущается, а вот первая - нет...и на 5.9 на кондее не так вентиль шумел ...буду завтра подключение переделывать...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Это при условии, что подключение к одному патрубку и кондею... Есть еще 2 патубка и 2 давления (высокое и низкое) - там 4 реле надо...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]()
Я, живя в Южном регионе, то же на один датчик включил. Первая скорость - кондей, вторая охлаждение двигателя. Датчик в верхнем патрубке 97-92, от ТАЗика, но итальянский. Схема работает с 2008г., при том, что у пас температура летом +45...+50.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
потому тему и создал, что мне пока померить негде...а подключился я по схеме 5.9 с двумя датчиками температуры и одному кондея
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Я ж не тебе отвечал и не тебя цитировал. Это подсказка владельцам 5.9 - чтоб не изъяснялись ощущениями. Простой приборчик - амперметр называется... Кабы у меня был 5.9...
|
![]() |
![]() ![]() |