![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 45
Сообщений: 513
|
![]()
Подскажите пожалуйста: стал перегреваться потихоньку в пробках с включенным кондеем, с выключенным - нет. Электровентилятор крутится, но обратил внимание, что вроде не на полную мощность. Стал разбираться, он, кажется, двухскоростной, стоят два реле (малой и большой скорости) и в подводке три контакта. При подаче напряжения напрямую на один контакт вентилятор крутится, опять же не на полную, при подаче напряжение на второй контакт - стоит. Правильно ли я понял, что вентилятор на второй, бОльшей скорости не работает и требует замены?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
это больной мазоль, оч многие греюцца в пробках.. уже в принципе несколько раз про ето тёрли... поищи, все ужо написано
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 45
Сообщений: 513
|
![]()
Извини, но информативность твоего сообщения нулевая. Все, что есть здесь в разделе по моему вопросу, я прочитал. Со схемой разобрался. Меня интересует только вопрос, произошёл отказ ли большей скорости вентилятора, если при подаче напряжения на второй его контакт он не запускается?
Кстати, а почему вентилятор при перегреве продолжает крутиться на малой скорости, если реле включает большую, которая не срабатывает? Последний раз редактировалось Подводный охотник; 21.05.2012 в 00:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Возможно щётки приехали, или одно из реле, про предохранитель молчу. ВЖик видимо поздних версий(после 2002г), потому как на ранних вентак стоял односкоростной и управлялся электронно(ШИМом) с плавной раскруткой, это на случай того если будешь искать б\у - смотри количество проводов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 45
Сообщений: 513
|
![]() Цитата:
Спрошу по другому: какая схема внутри вентилятора, как реализована вторая, высокая скорость вращения и куда нужно подать питание на вентиляторе, чтобы она включилась? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
1) На один провод подаётся питание - 1-я скорость, на оба провода подаётся питание - 2-я скорость 2) Запитывается либо один провод, либо другой, скорости соответственно. Какой именно вариант я не знаю, ибо у меня вентак односкоростной с ШИМом. Естественно каждому проводу соответствует своё реле, нужно убедится щёлкают ли оба реле и приходит ли питание на обе скорости, если да, то вентак на замену, он только в сборе продаётся. Можно попробовать замену щёток заколхозить или поменять сам мотор. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 45
Сообщений: 513
|
![]()
А вот теперь спасибо тебе огромное, всё стало понятно. У меня именно щёлкают оба реле, но питание осуществляется только через реле и, соответственно, пару щёток большой скорости. Реле малой скорости щёлкает, но никакого влияния на вентилятор не оказывает, равно как и подача напряжения напрямую через соответствующий контакт на вентилятор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 240
|
![]() Цитата:
У меня первая работает, а вторая нет. Вентак в сборе не дешев. Можно ли мотор разобрать, щетки поменять? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 240
|
![]()
Вовремя разобрал )))) все четыре щетки были на грани, но одна особенно. Поменять не проблема. Возник вопрос по коллектору. Поживет ли он еще?
...Отдельно моторы продают или есть аналоги? ЗЫ: позже нашел http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6...-ohlazhdenija/ где пишут что так задумано и износ минимален Последний раз редактировалось sali_s; 30.06.2015 в 18:20. |
![]() |
![]() ![]() |