![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 44
|
![]()
Всем привет, подскажите. что-то взрыв мозга.
в общем ситуация такая воткнул ксенон в ближний. Но обнаружилась проблема, он тухнет. машина заводится он горит, проедешь немного и фары начинают тухнуть то одна то две сразу в общем подъезжая к конечной точки фары не горят, но если машину заглушить и завести то свет опять загорается. Самое интересное, что если ставить обычные лампочки свет горит нормально ничего не тухнет. Подъехал в мастерскую - сказали что это известная проблема, а как решать ничего не сказали. Ксенон абсолютно рабочий, стоял на японце и работал на ура. Подскажите что это за трабла и кто как её решал? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Возможно просто перегреваются провода. Если подключено без дополнительных реле. Потому как если комплект, исходя из Ваших объяснений, исправен, то только падение напряжения, что собственно с прогревом проводов и происходит. Розжиг происходит в течении первых пары секунд, подается повышенное напряжение на лампу, и если лампа потухла в процессе езды, то зажечь ее можно только выключив и заново включив, сама уже не зажжется. Так что ищите проблему в проводах питания.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 44
|
![]()
Ксенон по мощности 35 ватт, лампы 55 стояли...
А с реле может быть что-то не так, которое зажигает лампы при старте двигателя? У кого-нибудь был такой трабл? Если в сервисе заявили так однозначно что тема распространенная значит не я первый. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
|
![]()
Поставь дополнительные реле и зашунтируй блоки розжига конденсаторами http://www.chipdip.ru/product0/872202556.aspx
Блок гаснет если напряжение внезапно падает ниже 11ти вольт. И уже не зажигается. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
Я тут по биксеноновым линзам нет шерстил, вот наткнулся. http://www.9111.ru/questions/q1293249-gibdd.html Сейчас это все отменили чтоли?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 44
|
![]()
Други я в электрике если не ноль то близко к этому, можно что-то типа схемы? Куда реле какие кондеры?
Еще один эксперимент, я переставил фишки местами ближний подключил на дальний а дальний на ближний в итоге в дальнем у меня стоят обычные лампы и они не гаснут, но и ксенон подключенный на фишку дальнего тоже не гаснет, в итоге трабл именно в подключении ксенона на ближний свет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
|
![]()
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...y/pt_fary1.gif
86 контакт - колодка фар, тестером найди где появляется +12 при включении ближнего. От контакта 30 до минуса батарейки включи конденсатор. Полярность только не перепутай. http://lib.chipdip.ru/176/DOC000176627.jpg Минус обозначен на борту, его на минус батареи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 44
|
![]()
Ок теперь понятно, построю отпишу о результатах. Спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |