|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Киев
Марка: ZJ5.2(рестал)...
Возраст: 40
Сообщений: 108
|
Комрады помогайте суть такая прошлый раз был заезд на Берковцы с целью прибраться на могилках, после него Грандик был поставлен в гараж и не что не предвещало каких либо проблем ...
Сегодня был заезд на Троещину с целью обновления весеннего гардероба , с самого начала машина завелась и заглохла(думаю таки надо было подождать пока насос бенз накачает, а то за неделю стояния может и стек), второй поворот ключа и как то странно она начала работать на паре цилиндров ну через секунду остальные подключились тоже(думаю таки в бензе дело), но появился звук клацающего гидрика(клапана) думала пройдет но нет клацал до Троещины, через пару часов блуждания базаром после запуска звук остался и к нему добавился Чек-Ингл , вроде на холостом обороты упали(не помню сколько было, сейчас 450), по приезде в гараж путем ключа зажигания выявился код проблемы 43 что гласит хоть убей не понимаю по моему талмуду если "Коды диагностики 93-98г.в.) не исправна свеча зажигания(двигатель 4-6 цилиндровый, у меня блин 8 цилиндровый) тут http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Ch...ines/codes.htm так же . Если по моему талмуду "Коды диагностики К-контроля" то цепь была закорочена входная цепь солнечного датчика что за датчик Если тут смотреть http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Ch...odes_obdii.htm то совсем коды другие, оно конечно можно предположить это P0043 HO2S Heater Control Circuit Low в общем беда... Машина 1995г.в. но модель 1996г. Вот думаю не может форсунка так стучать, ну и ошибку выдать П.С. 43 что за зверь??? |
|
|
|