![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Донской
Марка: ZJ 94 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 79
|
![]()
Вчера промыл дросель полностью с замачиванием, снял продул все вакуумные трубочки, устранил в них же все трещины и прочие косяки. Сбросил бортовик, за 2 дняя изменения на лицо: наездил 220 км показания компа 18.7, вместо 21.6.... так что вот!!! в совпадения с детства не верю, а перепад ХХ уже замучал, а сейчас все ровненько и гладенько
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() ![]() форсунки еще помой .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
вот так я делал , тоже сам все делаю
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...E0%F0%E0%F2%E0
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() ![]() вариант исполнения может быть такой https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=212
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: г. Рыбинск
Марка: продал
Сообщений: 180
|
![]()
То же промывал дросельную заслонку, с ревизией вакуумных шлангов, еще мыл датчик температуры воздуха. расход немного упал, ХХ стали ровней(тахометр всегда стоит ровно, но ощущались провалы, теперь намного меньше). Промывал очистителем карбюраторов фирмы Hi-Gear, все махом отошло
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 39
Сообщений: 1,079
|
![]()
+1, показаниям борт-компа уже давно не верю. Сгонял пару раз на дачу - показывает 12 л. Поездил после этого неделю по городу - показывает 14 л. Это не достоверный расход, любому понятно.
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали. |
![]() |
![]() ![]() |