|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Дагестан
Марка: Grand Cherokee ZJ (Orvis 5.2L)
Возраст: 40
Сообщений: 30
|
![]()
Доброго времени суток всем!!!
3 года назад появился Orvis 5.2 у меня полюбил сразу его я так как ездил и на других V8 проездил 18 месяцев и по глупости своей перегрел(в обшем кап ремонт двигателя).... снял двигатель с коробкой и раздатку в предачу и тут вот те проблемы с финансами так и лежал он у меня 17 месяцев. и месяц назад как все нормализовалось отдал движок в ремонтную мастерскую(отдельно) а раздатку перебрал сам (руки вроде прямые ![]() Самодиагностика показывает ошибки №№12, 45, 37(это и раньше было) 55 подскажите пожалуйста у кого нить была такая проблемам и дайте совет что мне делать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Ну а чего не рассказываешь, какое масло было при сливе, что в поддоне, как себя коробка вела до того как движок стуканул... И я лично не понял, куда у тебя изначально масло из коробки делось?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Что-то мне подсказывает, что с коробасом произошло нечто нехорошее во время езды без масла. А кончится это капиталкой коробки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Дагестан
Марка: Grand Cherokee ZJ (Orvis 5.2L)
Возраст: 40
Сообщений: 30
|
![]() Цитата:
До ремонта коробка вела себя нормально проблем вроде не было единственное код ошибки 37. А куда делось масло, я ее слил а шуп показывал что масла нету так как я не долил его. Простите я с телефона пишу поэтому чуть тяжело.. И спасибо что отозвались ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Ты пишешь что до того как стуканул движок, с коробкой было все нормально. В саму коробку ты не лазил, а просто отсоединил ее от движка. После ремонта присоединил и поехал, но по пути обнаружил отсутствие в АКПП масла. Чудес не бывает! Получается, ты слил масло с коробки, когда снимал ее с машины, но зачем?!!! Если так, то ехал ты получается на коробке в которой масла было меньше половины от всего объема. Так? И стружку ты когда заметил, когда первый раз масло сливал?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Дагестан
Марка: Grand Cherokee ZJ (Orvis 5.2L)
Возраст: 40
Сообщений: 30
|
![]()
Масло слил потому что думал провести ремонт за 1-2 недели а параллельно и масло поменять а стружку я заметил при последнем сливе неделю назад и еще есть подозрение на преобразователь вращения , хотел узнать нужно ли в него заливать отдельно масло.
Объясню проблему заново: 1)залил 2 недели назад 4 литра масла вместо 8 литров (недочитал мануалку по замене масла) и проехал 7 км. + - 1 км заметил что скорости не переключаються появился слегка ощутимое постукивание в режиме парковки а на неральной гул.Появилась проблема с переключением к примеру если завести машину и поехать вперед она едет но если остановиться и переключить скорость на заднюю передачу то иногда слегка трогается а потом может вообше остановиться а может и поехать(так же и наоборот). Если опять заглушить двигатель и заново завести то едет и вперед и назад смотря какую передачу включить. 2)проверил масло шуп показал как будто масла нету и кстати забыл сказать что датчик скорости неработал плохой контакт(исправил) 3)снял поддон и слил масло (была мелкая стружка как будто 1ой наждачкой железо шкурили) 4)прочистил поддон и залил 8 литров масла гул не исчез а машина ведет себя так же. Последний раз редактировалось aag1919@yandex.ru; 17.04.2012 в 16:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Для начала смени фильтр. У меня похожий звук был (как от гидроусилителя) и не ехала пока оборотов не поддашь при забитом фильтре. Стружка в масле - это ещё не приговор к капиталке, но без масла ездить нельзя, однозначно, да и стружка стружке рознь. А когда на месте стоишь звук как-то меняется при переключении селектора? И ещё "наводка" на фильтр - При холодном масле шума больше и едет хуже, чем на горячую?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Дагестан
Марка: Grand Cherokee ZJ (Orvis 5.2L)
Возраст: 40
Сообщений: 30
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
aag1919@yandex.ru, получается при снятии коробки ты слил масло из картера и гидротрансформатора (преобразователя вращения). Когда поставил все взад, залил тока 4-литра и когда насос это все засосал поддон получился пустой и ты проехал на нем 7 км. Когда ты снова снял поддон там по идее масло должно было остаться всего нечего... Но в гидротрансформаторе то оно осталось! Теперь когда ты залил в коробку еще 8 литров, что щуп показывает? Если все так, как ты описываешь, у тебя уровень должен быть в два раза выше нормы!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Ладно, ещё один тест. Какая разница в уровне масла при заведённом двигателе в положении "Р" и "N"? Должна быть болшая. При максимуме на "N" (верх штриховки) в положении "Р" уровень выше первого "загиба" на щупе. Обрати внимание. И есть ли, всё таки разница в работе коробки по холодную и на горячую.
Далее. Первая и задняя включается механически, т.е. напрямую. Ну регулятор давления работает, конечно, но если он (регулятор) с другими передачами справляется, значит с этими и подавно справится. Если насос качает и масло в наличии, теоритически, должна ехать. Начни с разницы уровней - это очень просто проверить, для начала. |
![]() |
![]() ![]() |