JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 14:18   #1
aag1919@yandex.ru
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Дагестан
Марка: Grand Cherokee ZJ (Orvis 5.2L)
Возраст: 40
Сообщений: 30
По умолчанию Помогите с выявлением проблеммы АКПП Orvis 1995 года 5.2 L

Доброго времени суток всем!!!
3 года назад появился Orvis 5.2 у меня полюбил сразу его я так как ездил и на других V8 проездил 18 месяцев и по глупости своей перегрел(в обшем кап ремонт двигателя).... снял двигатель с коробкой и раздатку в предачу и тут вот те проблемы с финансами так и лежал он у меня 17 месяцев. и месяц назад как все нормализовалось отдал движок в ремонтную мастерскую(отдельно) а раздатку перебрал сам (руки вроде прямые ) тока вот АКПП не трогал так и лежала в гараже все это время. Буквально две недели назад до собрал я его залил масло и все такое завел(завелась без проблем) двигатель работает шикарно стабильно проехал 5 км тестовых без рывков заметил проблему коробка не переключает передачи и тяги нету проверил масло показывает что масла в коробке нету хотя заливал 4 литра... выяснилось что при полном сливе надо залить все 8 литров решил съездить за маслом и проехал еще 2 км и когда доезжал из коробки появился какой то звук и вибрация но все же доехал до гаража и поменял масло полностью теперь проблема такая: 1) на парковке ощущается легкое постукивание в области поддона АКПП 2) при переключении в любое положение из скоростей появляется звук(как будто от гидроусилителя без масла) но машина едет и как только останавливаешься и переключаешь на другую передачу (пример из положения D в R) машина стоит никаких признаков сцепления но иногда слегка начинает трогаться 3) заглушив и заведя обратно едет..
Самодиагностика показывает ошибки №№12, 45, 37(это и раньше было) 55
подскажите пожалуйста у кого нить была такая проблемам и дайте совет что мне делать
aag1919@yandex.ru вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2012, 21:00   #2
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Ну а чего не рассказываешь, какое масло было при сливе, что в поддоне, как себя коробка вела до того как движок стуканул... И я лично не понял, куда у тебя изначально масло из коробки делось?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2012, 21:28   #3
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Что-то мне подсказывает, что с коробасом произошло нечто нехорошее во время езды без масла. А кончится это капиталкой коробки.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2012, 00:50   #4
aag1919@yandex.ru
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Дагестан
Марка: Grand Cherokee ZJ (Orvis 5.2L)
Возраст: 40
Сообщений: 30
Smile

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Ну а чего не рассказываешь, какое масло было при сливе, что в поддоне, как себя коробка вела до того как движок стуканул... И я лично не понял, куда у тебя изначально масло из коробки делось?
Насчет слива (4 литра которые я залил до этого) была мелкая стружка заметна на поддоне я думал из-за простоя..
До ремонта коробка вела себя нормально проблем вроде не было единственное код ошибки 37.
А куда делось масло, я ее слил а шуп показывал что масла нету так как я не долил его.
Простите я с телефона пишу поэтому чуть тяжело..
И спасибо что отозвались
aag1919@yandex.ru вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2012, 07:16   #5
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Ты пишешь что до того как стуканул движок, с коробкой было все нормально. В саму коробку ты не лазил, а просто отсоединил ее от движка. После ремонта присоединил и поехал, но по пути обнаружил отсутствие в АКПП масла. Чудес не бывает! Получается, ты слил масло с коробки, когда снимал ее с машины, но зачем?!!! Если так, то ехал ты получается на коробке в которой масла было меньше половины от всего объема. Так? И стружку ты когда заметил, когда первый раз масло сливал?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2012, 10:22   #6
aag1919@yandex.ru
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Дагестан
Марка: Grand Cherokee ZJ (Orvis 5.2L)
Возраст: 40
Сообщений: 30
По умолчанию

Масло слил потому что думал провести ремонт за 1-2 недели а параллельно и масло поменять а стружку я заметил при последнем сливе неделю назад и еще есть подозрение на преобразователь вращения , хотел узнать нужно ли в него заливать отдельно масло.
Объясню проблему заново:
1)залил 2 недели назад 4 литра масла вместо 8 литров (недочитал мануалку по замене масла) и проехал 7 км. + - 1 км заметил что скорости не переключаються появился слегка ощутимое постукивание в режиме парковки а на неральной гул.Появилась проблема с переключением к примеру если завести машину и поехать вперед она едет но если остановиться и переключить скорость на заднюю передачу то иногда слегка трогается а потом может вообше остановиться а может и поехать(так же и наоборот). Если опять заглушить двигатель и заново завести то едет и вперед и назад смотря какую передачу включить.
2)проверил масло шуп показал как будто масла нету и кстати забыл сказать что датчик скорости неработал плохой контакт(исправил)
3)снял поддон и слил масло (была мелкая стружка как будто 1ой наждачкой железо шкурили)
4)прочистил поддон и залил 8 литров масла гул не исчез а машина ведет себя так же.

Последний раз редактировалось aag1919@yandex.ru; 17.04.2012 в 16:42.
aag1919@yandex.ru вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2012, 16:44   #7
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Для начала смени фильтр. У меня похожий звук был (как от гидроусилителя) и не ехала пока оборотов не поддашь при забитом фильтре. Стружка в масле - это ещё не приговор к капиталке, но без масла ездить нельзя, однозначно, да и стружка стружке рознь. А когда на месте стоишь звук как-то меняется при переключении селектора? И ещё "наводка" на фильтр - При холодном масле шума больше и едет хуже, чем на горячую?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2012, 17:51   #8
aag1919@yandex.ru
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Дагестан
Марка: Grand Cherokee ZJ (Orvis 5.2L)
Возраст: 40
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Для начала смени фильтр. У меня похожий звук был (как от гидроусилителя) и не ехала пока оборотов не поддашь при забитом фильтре. Стружка в масле - это ещё не приговор к капиталке, но без масла ездить нельзя, однозначно, да и стружка стружке рознь. А когда на месте стоишь звук как-то меняется при переключении селектора? И ещё "наводка" на фильтр - При холодном масле шума больше и едет хуже, чем на горячую?
Фильтр естественно менял при первом заливе 4х литров а совету естественно последую спасибо!!! при переключении звук конечно меняется на парковке при заведенном движке кроме тихого постукивания никаких шумов больше не слышно....
aag1919@yandex.ru вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2012, 17:54   #9
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

aag1919@yandex.ru, получается при снятии коробки ты слил масло из картера и гидротрансформатора (преобразователя вращения). Когда поставил все взад, залил тока 4-литра и когда насос это все засосал поддон получился пустой и ты проехал на нем 7 км. Когда ты снова снял поддон там по идее масло должно было остаться всего нечего... Но в гидротрансформаторе то оно осталось! Теперь когда ты залил в коробку еще 8 литров, что щуп показывает? Если все так, как ты описываешь, у тебя уровень должен быть в два раза выше нормы!!!
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2012, 19:51   #10
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Ладно, ещё один тест. Какая разница в уровне масла при заведённом двигателе в положении "Р" и "N"? Должна быть болшая. При максимуме на "N" (верх штриховки) в положении "Р" уровень выше первого "загиба" на щупе. Обрати внимание. И есть ли, всё таки разница в работе коробки по холодную и на горячую.
Далее. Первая и задняя включается механически, т.е. напрямую. Ну регулятор давления работает, конечно, но если он (регулятор) с другими передачами справляется, значит с этими и подавно справится. Если насос качает и масло в наличии, теоритически, должна ехать. Начни с разницы уровней - это очень просто проверить, для начала.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->