![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Питер
Марка: WJ Overland
Возраст: 48
Сообщений: 25
|
![]()
Народ, выручайте!
Перестали работать левые стеклоподьемники (перед и зад) и центральный замок водительской двери. Без схемы не понятно как это взаимосвязано. Понятно что проводка в водительской двери, но ведь там есть и блок управления... Сейчас при нажатии на кнопку стеклоподьемников слышны щелчки реле в двери и ноль внимания. Кнопка Lock закрывает все двери, кроме водительской. Сигналка штатная. Есть идеи? Последний раз редактировалось DobermannTM; 13.04.2012 в 09:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Питер
Марка: WJ Overland
Возраст: 48
Сообщений: 25
|
![]()
Это понятно. Но без схемы лезть туда не хочется. И непонятна взаимосвять между ЦЗ только водительской двери и левой стороной стеклоподьемников.
Отвалилось бы питание до блока управления - не работало бы все, отвалилась масса - аналогично. После блока - по идее не работало бы все остальное кроме водительского. Никто не сталкивался? Сегодня буду вскрывать... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Если реле внутри блока управления водительского щелкают, то это больше похоже на внутреннюю проблему самого блока.
Левый блок (DDM) управляет только своим замком, остальные 4 замка подключены к правому модулю (PDM) Стеклоподъемники именно что 2 по левой стороне от водительского блока, и 2 правых от пассажирского. Стоит конечно в первую очередь проверить состояние проводки между дверью и кузовом, в резиновой гофре жгут, ломается там часто. Но управление замком из двери не выходит вообще, соответственно сломаться не должно. Стеклоподъемник водительский тоже внутри двери. А между тем там на все про все 2 провода питания, плюс и минус, откуда тогда щелчки реле внутри... http://s019.radikal.ru/i621/1204/37/e52c2071d3a0.png |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Питер
Марка: WJ Overland
Возраст: 48
Сообщений: 25
|
![]()
Вот и меня это напрягает. Причем реле срабатывает не только в DDM но и еще где то. Вчера особо не прислушивался, но при нажатии на опускание водительского стеклоподьемника срабатывает реле DDM и где то слева. Возможно PDM. И ноль внимания. Гофру вчера отодвинул - провода вроде как нормальные. Сегодня буду прозванивать.
Не хочется попадать на DDM, ох не хочется. Дорогое это удовольствие. Кстати, увидел там диагностический порт. Чем его можно прочитать? Только DRB? Последний раз редактировалось DobermannTM; 12.04.2012 в 11:48. Причина: дополнение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Питер
Марка: WJ Overland
Возраст: 48
Сообщений: 25
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
http://pdftown.com/PDF-Jeep-Grand-Ch...g-Diagram.html Отвалиться и закоротить могли исполнительные провода уже на конкретные модули. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Питер
Марка: WJ Overland
Возраст: 48
Сообщений: 25
|
![]()
Ну что, отчитываюсь.
Как и предположили проблема была в жгуте и разъеме. В жгуте обнаружил практически переломанный провод питания, а в разьеме он перегнил и коротил на соседний. Соседний - PCI - bus, ну и электроника сходила с ума. Сейчас подключил по временной схеме - все работает как часы. Буду искать разъем на замену. Заодно поменял массовый провод на более мягкий того же сечения. И кто придумал ставить такие достаточно жесткие провода в такое место..... P.S. Спасибо за схему - очень помогла. |
![]() |
![]() ![]() |