JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 07:33   #1
black big fly
Пользователь
Новичок
 
Аватар для black big fly
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: новосибирск
Марка: ZJ 4l 249
Возраст: 46
Сообщений: 65
Exclamation сбой в работе 42RE АКПП на ZJ

Добрый ...! Проблема созревала 6000 - 7000 км (столько я проехал как приобрел сей аппарат). При переключении со 2-ой на 3-ю приходилось перегазовывать, в городе авто не использовал в основном на трассе и в не, где использование 1и 2-ой достаточно. Болячка вылезла после замены масла и фильтра в АКПП, переключение в режиме D на 3-ю нет. Все возможные регулировки выполнены корректно. Эффект такой же как при отключении 8-ми контактного разъема на АКПП, далее 1-ой скорости в режиме D коробка не переключается. В режиме R наблюдаются пробуксовки в АКПП. Ошибки самодиагностика не показывает. Спецы подсказывайте, чиниться буду своими силами. Машина зависла 100 км от города.
black big fly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 08:40   #2
lexa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для lexa
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Рязанская обл.Касимовский Р-он
Марка: был XJ,ZJ,щас WJ 4.7.Limted 2000г,лифт 2" колесики 31"
Сообщений: 731
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от black big fly Посмотреть сообщение
Добрый ...! Проблема созревала 6000 - 7000 км (столько я проехал как приобрел сей аппарат). При переключении со 2-ой на 3-ю приходилось перегазовывать, в городе авто не использовал в основном на трассе и в не, где использование 1и 2-ой достаточно. Болячка вылезла после замены масла и фильтра в АКПП, переключение в режиме D на 3-ю нет. Все возможные регулировки выполнены корректно. Эффект такой же как при отключении 8-ми контактного разъема на АКПП, далее 1-ой скорости в режиме D коробка не переключается. В режиме R наблюдаются пробуксовки в АКПП. Ошибки самодиагностика не показывает. Спецы подсказывайте, чиниться буду своими силами. Машина зависла 100 км от города.
перебор коробаса!!!!!!у меня щас такая же херь!(когда на пониженную вкл.назад еще кое как едет?)
lexa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 09:24   #3
black big fly
Пользователь
Новичок
 
Аватар для black big fly
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: новосибирск
Марка: ZJ 4l 249
Возраст: 46
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexa Посмотреть сообщение
перебор коробаса!!!!!!у меня щас такая же херь!(когда на пониженную вкл.назад еще кое как едет?)
под перебором, что понимать? Замена фриков или гораздо все хуже?
black big fly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 09:31   #4
lexa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для lexa
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Рязанская обл.Касимовский Р-он
Марка: был XJ,ZJ,щас WJ 4.7.Limted 2000г,лифт 2" колесики 31"
Сообщений: 731
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от black big fly Посмотреть сообщение
под перебором, что понимать? Замена фриков или гораздо все хуже?
вскрытие покажет!скорее всего да!(фрикционы)посмотри понюхай масло!
lexa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 10:24   #5
black big fly
Пользователь
Новичок
 
Аватар для black big fly
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: новосибирск
Марка: ZJ 4l 249
Возраст: 46
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexa Посмотреть сообщение
вскрытие покажет!скорее всего да!(фрикционы)посмотри понюхай масло!
масло гарелым не пахло, было светлое, решил поменять после того как узнал что залит декстрон 3 вместо АТФ+. Поддон снял и увидел все в метал пыли магнит слоем в 10 - 15 мм, на дне несколько реальных металлич.стружек длиной до 15 мм и мелких 1х1 мм. Все промыл, поставил назад, залил АТФ+4, отрегулировал ленты и результат только 1-я, 2-я и с буксами задняя передача. По форуму вроде несколько человек склоняются к проблемам в клапане регул.давления. Сейчас голова бухнет от инфы.
black big fly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 10:54   #6
Dikson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dikson
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
По умолчанию

Када стока железяк в поддоне , простой заменой фрикционов не обойтись скорее всего . Снимать , разбирать , и ток после деффектовки что то проясниться . Потом посчитаещь затраты по всем направлениям (самому делать , обмен на ужо отремонтированную (самый быстрый и нормальный вариант ), б у но как будто нормальную или отдать спецам на ремонт ) выбиришь приемлемое и будет счастье
Dikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.04.2012, 07:12   #7
black big fly
Пользователь
Новичок
 
Аватар для black big fly
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: новосибирск
Марка: ZJ 4l 249
Возраст: 46
Сообщений: 65
По умолчанию

Спасибо за отзывчивость! бум ремонтироваться. Жалко, что в городе Новосибе не знаю хороших мастеров.
black big fly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2012, 00:04   #8
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Сними и разбери сам. Уже съэкономишь. На дефектовку можешь отдать спецу. Узнаешь стоимость ремонта и решай, что проще: или б/у, или делать... Да, и про бублик не забудь - его тоже обязательно в ремонт или под замену. Иначе не факт, что повторно снимать/ставить придется...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2012, 11:49   #9
black big fly
Пользователь
Новичок
 
Аватар для black big fly
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: новосибирск
Марка: ZJ 4l 249
Возраст: 46
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Сними и разбери сам. Уже съэкономишь. На дефектовку можешь отдать спецу. Узнаешь стоимость ремонта и решай, что проще: или б/у, или делать... Да, и про бублик не забудь - его тоже обязательно в ремонт или под замену. Иначе не факт, что повторно снимать/ставить придется...

Спасибо, учту.
black big fly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2012, 08:34   #10
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Я тоже сам ремотировал. Относительно просто всё. Вот тут описал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand.../?page=1#pager
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->