![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: новосибирск
Марка: ZJ 4l 249
Возраст: 46
Сообщений: 65
|
![]()
Добрый ...! Проблема созревала 6000 - 7000 км (столько я проехал как приобрел сей аппарат). При переключении со 2-ой на 3-ю приходилось перегазовывать, в городе авто не использовал в основном на трассе и в не, где использование 1и 2-ой достаточно. Болячка вылезла после замены масла и фильтра в АКПП, переключение в режиме D на 3-ю нет. Все возможные регулировки выполнены корректно. Эффект такой же как при отключении 8-ми контактного разъема на АКПП, далее 1-ой скорости в режиме D коробка не переключается. В режиме R наблюдаются пробуксовки в АКПП. Ошибки самодиагностика не показывает. Спецы подсказывайте, чиниться буду своими силами. Машина зависла 100 км от города.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Рязанская обл.Касимовский Р-он
Марка: был XJ,ZJ,щас WJ 4.7.Limted 2000г,лифт 2" колесики 31"
Сообщений: 731
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: новосибирск
Марка: ZJ 4l 249
Возраст: 46
Сообщений: 65
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Рязанская обл.Касимовский Р-он
Марка: был XJ,ZJ,щас WJ 4.7.Limted 2000г,лифт 2" колесики 31"
Сообщений: 731
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: новосибирск
Марка: ZJ 4l 249
Возраст: 46
Сообщений: 65
|
![]()
масло гарелым не пахло, было светлое, решил поменять после того как узнал что залит декстрон 3 вместо АТФ+. Поддон снял и увидел все в метал пыли магнит слоем в 10 - 15 мм, на дне несколько реальных металлич.стружек длиной до 15 мм и мелких 1х1 мм. Все промыл, поставил назад, залил АТФ+4, отрегулировал ленты и результат только 1-я, 2-я и с буксами задняя передача. По форуму вроде несколько человек склоняются к проблемам в клапане регул.давления. Сейчас голова бухнет от инфы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
Када стока железяк в поддоне , простой заменой фрикционов не обойтись скорее всего . Снимать , разбирать , и ток после деффектовки что то проясниться . Потом посчитаещь затраты по всем направлениям (самому делать , обмен на ужо отремонтированную (самый быстрый и нормальный вариант ), б у но как будто нормальную или отдать спецам на ремонт ) выбиришь приемлемое и будет счастье
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: новосибирск
Марка: ZJ 4l 249
Возраст: 46
Сообщений: 65
|
![]()
Спасибо за отзывчивость! бум ремонтироваться. Жалко, что в городе Новосибе не знаю хороших мастеров.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Сними и разбери сам. Уже съэкономишь. На дефектовку можешь отдать спецу. Узнаешь стоимость ремонта и решай, что проще: или б/у, или делать... Да, и про бублик не забудь - его тоже обязательно в ремонт или под замену. Иначе не факт, что повторно снимать/ставить придется...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: новосибирск
Марка: ZJ 4l 249
Возраст: 46
Сообщений: 65
|
![]() Цитата:
Спасибо, учту. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Я тоже сам ремотировал. Относительно просто всё. Вот тут описал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand.../?page=1#pager
|
![]() |
![]() ![]() |