|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Kazakhstan
Марка: Jeep Grand Cherokee, 1999
Возраст: 63
Сообщений: 6
|
Стучат гидрокомпенсаторы, открыл крышку клапанов масло плохо выходит из штанги. Отверстие почистил, снова поставил все тоже самое. И при этом на панели приборов давление показывает 4 с лишним.
В чем проблема и если поставлю новые гидрокомпенсаторы масло в штангах появится? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Kazakhstan
Марка: Jeep Grand Cherokee, 1999
Возраст: 63
Сообщений: 6
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
|
А я думаю стучат не гидрокомпенсаторы. Дизельный стук - это болезнь этих движков. В большинстве случаев стук не связан с компенсаторами, скорее с вкладышами распредвала. Забей на стук, езди дальше. У меня три года уже так, ни громче ни тише не стало.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Kazakhstan
Марка: Jeep Grand Cherokee, 1999
Возраст: 63
Сообщений: 6
|
Спасибо, просто я начал с того что открывая крышку клапанов я увидел штанга-толкатель пробила гнездо коромысла и вылезла на 5 мм в это отверстие, уже так случалось с 3 разными коромыслами, но в разное время. Поэтому опасаюсь что она не прекратит пробивать коромысло. Такое происходит с джипами 1999 г и 2002 г
r6 wj |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Kazakhstan
Марка: Jeep Grand Cherokee, 1999
Возраст: 63
Сообщений: 6
|
r6 wj 3.9
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| гидрокомпенсаторы |
|
|