![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Донской
Марка: ZJ 94 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 79
|
![]()
Ребят, проблемма началась месяц назад, после переключение с 1ой на 2ую, при наборе скорости провал, в пол секунды длинной, как будто сцепление на механнике буксует.... Если селектор в положении 1... такой байды нет, хотя на 2ую переключает, в положении селектора 2 доходит до 3ей скорости.... что за хрень???? как будто все здвинуто, на одно положение(((... а при включении задней скорости, обороты падают почти до 0, иногда даже глохнет((( подскажите советом, кто сталкивался с такой бедой????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
на положении драйв переключения происходят по отличному от положений 1-2 алгоритму, а то что на задней глохнет - забита система охлаждения или погибает маслонасос, в любом случае полумерами уже не обойтись
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Донской
Марка: ZJ 94 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 79
|
![]()
охлаждение АКПП от неё до радиатора???? а насос это бублик??? просто особо не осведомлён, так что прошу простить за тупость.... просто один "мастер" местный кричал, что обороты падают из-за того что бублик не развернут...хотя даже к машине не подходил
Последний раз редактировалось neo_71; 25.03.2012 в 20:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
бублик-это бублик, насос - это насос, система охлаждения акпп включает в себя магистрали и 2 радиатора (один в основном, второй отдельно....пауза - это пробуксовка...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
для начала полумерами попробуй
продуть магистраль охлаждения воздухом на предмет забитости клапана Отрегулируй ленты обе две, задняя регулируется со снятием поддона, заодно посмотришь нет ли там стружки. Если крупная блестящая то пздц, 8\10 что съелась задняя лента и строгает барабан. Снимать коробку и перебирать |
![]() |
![]() ![]() |