JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 17:32   #1
витёк
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для витёк
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 52
Сообщений: 913
По умолчанию Удлинение рычагов VS Опускание точек их крепления

привет всем
у меня такой вопрос .вот все лифтуют свои машины с помощью удлинённых рычагов различной конструкции .а почему никто не склоняется к опусканию крепления этих самых рычагов от кузова.
я пошел именно по этому пути и как говорится убил двух зайцев машина поднялась и рычаги остались штатные т.е.в случаи их поломки можно всегда купить новые в магазине .
и ещё ездию уже почти три месяца управляемость не ухудшилась одни положительные впечатления. никакого шими нет и не было.
витёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2012, 00:22   #2
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

с этими кронштейнами гемора больше. рычяг удленнил, загнул как надо и прикрутил
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2012, 09:22   #3
витёк
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для витёк
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 52
Сообщений: 913
По умолчанию

я думаю гемора больше если делать их самому
но а если стоит вопрос купить новые тюненговые рычаги то мне кажется гемор одинаковый.
витёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2012, 10:07   #4
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

опусканием крепления вниз приблежает к земле, а мы стремимся от нее подняться. Цепляться будут за кустики что не очень хорошо.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2012, 10:09   #5
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

да и стоить они будут не хило
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2012, 16:42   #6
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

лонг армы наше все. короткие рычаги до 4" еще куда ни шло. с большим лифтом только лонги. Дроп родных рычагов мне не нравится в эстетическом плане. в остальном не вижу проблем, должно работать нормально.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2012, 18:25   #7
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

с родными рычагами ходы останутся прежними мне кажется,
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2012, 22:16   #8
витёк
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для витёк
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 52
Сообщений: 913
По умолчанию

по эстетики спорить не буду у всех свой вкус.
по поводу ходов пока не знаю но скорей всего уступят лонг арму.
а по поводу приближения к земле хочу поспорить
если взять длинный рычаг лонг арма то он будет намного ниже а именно в том месте где я опускаю родные так что проходимость от этого не ухудшается
в любом случае клиренс зависит от размера колес
т.е орех редуктора тоже нужно брать в расчет
витёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2012, 22:53   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

На лонг армах хода подвески больше в разы без вреда для сайлентов.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2012, 22:31   #10
витёк
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для витёк
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 52
Сообщений: 913
По умолчанию

мне кажется на стандартных рычагах тоже нет ни какого вреда для салентов
витёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->