JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 09:24   #1
zloybober
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zloybober
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: уже нет Жыпа
Возраст: 42
Сообщений: 294
По умолчанию Проблемы с печкой

Совсем непонятная ситуация... На холостых оборотах идёт холодный воздух из печки, прогазую до 3-4 т.об/мин - горячий. Помпа и термостат новые, систему промыл и залил новый антифриз. К системе подключен испаритель кондиционера, такая беда что с ним, что без него... В патрубки печки дую - продувается легко, не засорено.... Началось это внезапно - вечером приехал домой, в машине было жарко, утром уже холодно, при этом ничего с печкой и антифризом не делалось в то время. Антифриз в патрубки печки даже шприцом заливал, чтоб воздуха не было. В чём проблема, ума не приложу
zloybober вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 09:28   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Воздух в печке, антифриза не хватает.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 09:35   #3
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloybober Посмотреть сообщение
Совсем непонятная ситуация... На холостых оборотах идёт холодный воздух из печки, прогазую до 3-4 т.об/мин - горячий. Помпа и термостат новые, систему промыл и залил новый антифриз. К системе подключен испаритель кондиционера, такая беда что с ним, что без него... В патрубки печки дую - продувается легко, не засорено.... Началось это внезапно - вечером приехал домой, в машине было жарко, утром уже холодно, при этом ничего с печкой и антифризом не делалось в то время. Антифриз в патрубки печки даже шприцом заливал, чтоб воздуха не было. В чём проблема, ума не приложу
испаритель - запаралелен?
у меня радиатор печки вобще отключен а весь тосол идет через испаритель - ЖАРА
если у тебя температура завист от оборотов -значит дело в помпе имхо.
может слишком большой объем для неё - радиатор + испаритель.
Испаритель очень большой по размерам относительно радиатора.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 10:34   #4
zloybober
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zloybober
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: уже нет Жыпа
Возраст: 42
Сообщений: 294
По умолчанию

Испаритель хоть подключаю, хоть отключаю, ничего не меняется. Как выгнать воздух? В печку заливал антифриз отдельно шприцом для масла, в один патрубок пока с другого не потекло, вроде не должно быть воздуха...
zloybober вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 18:17   #5
zloybober
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zloybober
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: уже нет Жыпа
Возраст: 42
Сообщений: 294
По умолчанию

Патрубок на входе в печку горячий, а на выходе холодный, газую, становится горячий
zloybober вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 18:37   #6
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Вход в печку где, в низу или в верху?
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 19:38   #7
zloybober
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zloybober
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: уже нет Жыпа
Возраст: 42
Сообщений: 294
По умолчанию

Вход слева, они там горизонтально расположены
zloybober вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 19:56   #8
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Для начала поменяй местами патрубки на радиватор печки,если станет лучше-то надо промывать его,я это делал не снимая радиатора,в верхний шланг воронка и в нее средство для чистки труб мистер мускул с водой,если есть реакция и патрупки греются значтт забито все,после промыть проточной водой и продуть воздухом

Последний раз редактировалось Лодырь; 18.02.2012 в 19:59.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2012, 10:12   #9
zloybober
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zloybober
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: уже нет Жыпа
Возраст: 42
Сообщений: 294
По умолчанию

Патрубки местами менял, толку никакого. Дул в патрубки - продувается легко. Ситуация одинаковая и на печке и на испарителе...
zloybober вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2012, 13:40   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Ничего не брямкало? Похоже на то, что помпа помирает.........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->