|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 38
Сообщений: 642
|
![]()
Доброго времени уважаемые форумчане.
Приобрёл по случаю свежую приборку заместо сгнившей родной. Модель моего жыпа: XJ 1992, 4.0, 242я раздатка в оригинале (сейчас 231я), AW4, канадец. Модель донора: XJ 1992, 4.0, раздатку уточню, коробка механика, американец. Захотелось мне перекинуть циферблат с родной приборки на свежую, для чего припёр обе приборки домой. ![]() ![]() Присмотревшись внимательно понял, что циферблаты махнуть не выйдет- значения скорости находятся на разных делениях- там, где на родной 100км/ч, на свежей только 70. Значит поменять можно только целым блоком, а он у родной ржавый весь. Ну да и хрен с ним. Дай думаю, хоть лампочки все проверю индикаторные. И тут у меня вопрос возник. ![]() Панельки-то индикаторные разные. Разный набор индикаторов и расположены они по разному. На моём жыпе абс есть, но на родной панели такого индикатора нет, зато на новом есть. Со старой манелью постоянно горел индикатор Part Time, на новой всегда горит Maint Reqd. Но они находятся на одном месте и в принципе с этим всё понятно. Но вот уже с свежей приборкой у меня заканчивается жидкость омывателя и загорается индикатор Low Washer, который не совпадает по положению с родной. Долил омыватель- индикатор погас. Собственно вопрос- это вообще как? И что с этим делать?На самой панели вроде нет никакого контроллера этих индикаторов, и по идее панель не может "понять", что именно должна показывать та, или иная лампочка. Сначала думал просто махнуть местами таблички, но судя по всему не прокатит.
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) Последний раз редактировалось Geronimo; 06.01.2012 в 19:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Махни таблички и пленку контактную с тыльной стороны которая, она отдельная от основной и легко снимается.
Шкальник не советую менять отдельно от прибора, при снятии стрелки велика вероятность угробить прибор, но если снять удалось, то как потом поставить на место, там шлицов нет, при установке на заводе подается сигнал звуковой частоты, вполне определенной, и стрелка ставится на на 60 Миль. Дома сложновато сделать будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 38
Сообщений: 642
|
![]()
Степаныч, контактная плёнка абсолютно идентична родной, к тому же родная гнилая вся.
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Точно идентична?! Там номера совпадают, на пленке вытравлены? Если идентична, то просто поставь свою крышку с рисунками, разница значит в машинах, в их проводках, как правило от года и комплектации
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 38
Сообщений: 642
|
![]()
Точно идентична, и номера совпадают.
В общем вроде разобрался. Всё гораздо прозаичнее. Не перестаю удивляться этой машине. Чего там только не понакручено. "Родная" приборка скорее всего оказалась совсем не родной. Меня насторожила вот эта лампочка: http://jeep.auto.ru/Cherokee/injecti..._indicator.htm Она есть на обеих приборках, но так, как у меня машина на автомате, то её вообще в родной быть не должно. Видать приборку уже меняли до меня и тоже воткнули от механики. А самый прикол в том, что свежая приборка подходит к машине лучше)
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Россия
Марка: УАЗ 3163
Сообщений: 92
|
![]()
По поводу спидометра спаял бы генератор "П" импульсов, и перед снятием стрелки выставил бы 60 км, ну соответственно при сборке и придерживался этому показателю.
![]() Самолично собирал работает. Только надо на панелии найти + - и провод с датчика.
__________________
Все за мной у меня есть печеньки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 38
Сообщений: 642
|
![]()
Спасибо, Саш, но пока обойдусь без такого геморроя. Один фиг циферблаты разные. Если шибко приспичит, можно и наклейку сделать и ничего разбирать не придётся.
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
По поводу лампы SHIFT, она может не ставиться, в случае если автомат, но проводка всегда присутствует и табло соответственно, с чем связана подобная расточительность не знаю...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Мск, Тушино
Марка: XJ 1992/4.0/231
Возраст: 38
Сообщений: 642
|
![]()
Лампочка в гнезде была. Всё же самое вероятное, это то, что при покупке мною машины, в ней уже стояла не родная приборка. Иначе как объяснить правильность показаний новой приборки, и отсутствие такого индикатора, как АБС на "родной"?
__________________
Я всегда любил лего. Но я его быстро собирал и мне становилось не интересно. Теперь у меня есть лего, которое можно собирать годами! ;) |
![]() |
![]() ![]() |