![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
|
![]()
Два дня назад починил передний мост, с помощью пресса, что позволило со спокойной совестью поставить в него новую полуось, вместо лопнувшей. Соответственно я стал полноприводным, но теперь не могу разобраться работает ли у меня блокировка в мосту или нет ( в заднем кстати она работала, это было очень заметно на гололёде).
Когда мост находился в стадии сборки и без масла, то при вращении за одну ступицу - другая крутилась в ту же сторону. Вроде так должно быть при работающей блокировке. После инсталляции моста на место был залит один тюбик присадки и ровно литр Кастрюль 75в140, потекло из пробки... Вчера заезжал проточить диски, т.к. появилась лёгкая вибрация, при торможении. В процессе проточки станок крутил правую ступицу по часовой стрелке и левая ступица крутилась по часовой тоже, а потом и вовсе остановилась и подключился задний мост. Когда левую крутили станком - симптомы были те же, только задний мост не подключался. То есть выходит дифференциал работает как обычный - без блокировки. Может ли не работать блокировка при бОльшем уровне масла?, просто где то читал, что уровень должен быть на 13мм ниже заливной пробки. Кстати в задний мост залил два тюбика присадки и ровно два литра масла, также полилось из заливного отверстия, которое на моё удивление закрывается резиновой затычкой ![]() Правильно ли я налил масло или надо всё-таки уровни опускать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |