![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]()
Господа авешка 1990 года, сам машин 1992-1993 вроде бы. Поставили, а она не переключает, давайте накинемся всем миром на данную проблему.
![]() Последний раз редактировалось ciberman; 22.12.2011 в 20:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Н-да.. как говорили в школе - "лес рук" :(
Дело в том. что сама коробка (железо) ничем не отличается (ну почти ничем). С точки зрения электрики - все тоже самое - три соленоида: 2 выбор передачи и 3-й блокировка ГТ. Единственное что меня беспокоит - это датчик скорости.. как он реализован на 93-м годе.. На 90-м на валу стоит ротор, а рядом с ротором висит датчик.. вал крутиться - сопротивление датчика меняется.. мозг меряет падение напряжения на нем. если я правильно понял.. Но у мопара стоит электронный датчик скорости в раздатке на спидометр (на рениксе - тросик).. не с него ли берется инфа о скорости для коробки? Если так - то проводка должна отличаться...
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Проводку проверять тщательно.. и соленоиды прозвонить (прямо с колодки мозгов).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Примерный алгоритм, который я человеку отправлял:
Нас интересует шесть проводов на мозгах (там два ряда контактов С1-С16 и D1-D16): С3 - сигнал с датчика скорости. С8 - Индикатор режима 1-2 на селекторе С9 - Индикатор режима D на селекторе. С14 - соленоид S3 блокировки ГТ (пока не нужен) С15 - соленоид S2 С16 - соленоид S1 Ставишь тестер в режим измерения постоянного напряжения: Черный провод тестера на массу (найди гайку какую-нить на кузове). Красный провод - на контакт (аккуратно вставить вдоль провода с обратной стороны разъема. не отключая сам разъем от блока управления). С3 - на нем напряжение должно меняться при вращении выходного вала коробки. Например, можно подключить тестер, включить нейтралку в раздатке и попробовать "поехать".. посмотреть что на контакте.. С8 - при включенном зажигании - селектор в положение "1-2" - должно быть 12В. С9 - при включенном зажигании - селектор в положение "D" - должно быть 12В. C8,9 - мотор не заводить.. просто включить зажигание. S1 и S2 отвечают за включение передачи. Т.е. мозг на них (на контакты С15 и С16 подает 12В: Но сначала проверяем, что они у нас "есть".. Ставишь тестер в режим измерения сопротивления: Черный провод на массу. Красный на контакт С14, С15, С16 поочереди.. на всех должно быть 11-15 Ом (может варьироваться.. но "обрыва" быть не должно. Далее, проверяем - подает ли контроллер на соленоиды сигналы. Ставишь тестер в режим измерения постоянного напряжения: Черный провод тестера на массу (найди гайку какую-нить на кузове). Красный провод - на контакт Передача: ... S1 ... S2 1-я ...............+.......- 2-я ...............+.......+ 3-я ...............-.......+ 4-я ...............-.......- Т.е.меряешь контакт С16. При включении зажигания на нем должен быть "ноль", заводим, переводим селектор в Д - там должен появиться "+" (12В). Меряем контакт С15 - там должен быть ноль. Дальше самое интересное.. Оставляешь тестер воткнутым в контакт С15 и едешь.. Если у тебя на тестере появлось 12В, а передача не переключилась - то или хана соленоиду. или коробке где-то еще. А вот если у тебя 12В не появляется на С15 (т.е. мозг и не пытается включить вторую) - то проблема в мозге (точнее в том, откуда он черпает инфу о переключении, например неадекватная работа датчика скорости и/или датчика положения дросселя). Это если вкратце.. Лучше это конечно делать вдвоем - один меряет - другой рычагами шевелит и за дорогой смотрит...
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Они вообще одинаковые.. там разница в два с половиной провода.. (по-моему что-то с подключением ДПДЗ - но это все равно мимо коробки идет).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
на митсубиси паджеро ,на гранде на чирике - латчики скорости AW4 все находятся в задней части акпп у всех роторы у всех датчики
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
С мозгом выше 1-й не переключает. Рычагом без мозга переключает..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |