![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Возраст: 41
Сообщений: 322
|
![]()
Застрял тут в выхи плотно, пока вылезал, раздался на какое-то время приглушенный треск, потом перестал крутить передок. На понижайке был.
Ну я на цепь ессно подумал, чуть не купил. Но чето дергнуло меня потом - упер пердом в бордюр, под задними лед был, жена шлифует, я с фонариком под машину заглядываю - кардан передний честно фигачит! И в автомате, и ,естессно, на 4ло. Ну, думаю, приплыли, дифф передний рассыпался чтоли? В голове уже всплывали картины открытого моста, внутри которого обломки главной пары или сателлитов. Вчера открыл крышку моста, слил масло, с диффом все хорошо. Кардан рукой крутишь - видно как вращается шестерня, в которую левая полуось (водительская) вставляется. Не знаю как по науке она называется. Крутится свободно, соотв. из-за работы дифа правая полуось стоит. Все в норме в общем. Хотел выдернуть полуось, но не вышло, надо какую-то головку хитрую чтобы 3 болта ступицы открутить типа звезды внешней, не нашел. При вращении кардана рукой видно как пыльник ШРУС немного, на доли мм, гуляет продольно, но вращаться не пытается. Что это может быть? Лопнула полуось? Срезало шлицы полуоси? Или в шестерне куда она вставляется? ШРУС? Но не хрустел вроде. Да и я так понимаю пыльник бы вращался тогда.
__________________
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой. (с) |
![]() |
![]() ![]() |