JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 23:17   #1
Эдо
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Эдо
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 51
Сообщений: 265
По умолчанию Проблема управления WJ на полном приводе

Ребята подскажите, где рыть. WJ 4л. 242 раздатка, при движении на фул тайме во время перестроения ,скорость 60, машину очень не кисло переставляет , в какой то момент ощущение неуправляемости автомобиля. На заднем приводе такой проблемы нет. Замена рычагов, сайлентблоков в панаре к улучшениям не привели. Авто лифтовано на 2". Амам 4 месяца. В шаровых и рулевых наконечниках люфтов вроде нет. До этого был ZJ, с таким же мостом - подобных неприятностей не было.
Эдо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 14:13   #2
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эдо Посмотреть сообщение
Ребята подскажите, где рыть. WJ 4л. 242 раздатка, при движении на фул тайме во время перестроения ,скорость 60, машину очень не кисло переставляет , в какой то момент ощущение неуправляемости автомобиля. На заднем приводе такой проблемы нет. Замена рычагов, сайлентблоков в панаре к улучшениям не привели. Авто лифтовано на 2". Амам 4 месяца. В шаровых и рулевых наконечниках люфтов вроде нет. До этого был ZJ, с таким же мостом - подобных неприятностей не было.
А задняя шаровая цела?
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 14:48   #3
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

А если предположить, что в раздатке проблема?
Фултайм с партаймом-соседние положения, недовключения режима точно нету?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 20:48   #4
Эдо
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Эдо
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 51
Сообщений: 265
По умолчанию

Задняя шаровая в порядке,мост передний в фултайме не много подвывает,передние нижние рычаги я переделал овал под кирпичевские резинки ,овалы были работопригодны. Задние осмотрены , тоже не рваные ,но буду нижние тоже переделывать при первой возможности. А раздатка -это тоже кстати вариант и как руками это победить? Есть там грабли или только к спецам? Я слышал лет 5 назад,что неточность переключения у 242рк это недостаток , но тогда я ездил на 231.

Последний раз редактировалось Эдо; 02.12.2011 в 20:51. Причина: орфография
Эдо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2011, 21:59   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
А если предположить, что в раздатке проблема?
Фултайм с партаймом-соседние положения, недовключения режима точно нету?
на парттайме при перестроении не переставляет
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2011, 17:32   #6
Эдо
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Эдо
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 51
Сообщений: 265
По умолчанию

Машина ведет себя одинаково плохо что на парттайм, что на фултайм. На следующей неделе планирую переделать задний овал на круг в нижних рычагах.И надо будет где нибудь найти качественный и не золотой сход развал,так как мой спец уехал к себе на родину.

Последний раз редактировалось Эдо; 03.12.2011 в 17:47.
Эдо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2011, 18:36   #7
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

может пары разные?
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2011, 15:28   #8
Эдо
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Эдо
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 51
Сообщений: 265
По умолчанию

Причина банально не сложна,как предположил Аксен,из-за не довтыкания шестеренок, авто двигался на парттайме. После некоторых манипуляций с рычагом Р К по всем режимам попал на нужное положение, мост стал гораздо тише близко к тому как должно быть, рыскать авто при перестроении перестал. Тему можно закрывать, всем спасибо за советы и участие!!!

Последний раз редактировалось Эдо; 04.12.2011 в 15:34.
Эдо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->