|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Р.Д. г. Хасавюрт
Марка: Гранд Чероки 5.2 97год.лимитед.
Возраст: 46
Сообщений: 21
|
![]()
Кап ремонт движка...Во сколько обойдётся? На гранд чероки лимитед 97год 5.2
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
от 40 до 70 тр
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 Последний раз редактировалось Ёсик; 23.11.2011 в 14:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 1
|
![]()
А можно и я поспрошаю, чтобы подобную тему не создавать. Интересует цена вопроса ,только на WJ 4.7 99г. Новосибирск. Машину предложили купить, что конкретно с движком не знаю, интересует порядок цен.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва, САО
Марка: Orvis'95 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 1,422
|
![]()
эмм, ну вообще понятие "капиталки" мотора у всех разное. Для кого-то достаточно кольца поменять и это уже "мотор после серьёзной капиталки", а кто-то меняет всё, включая крепёж.
ценник, озвученный Ёсиком, он из себя что примерно представляет?? а то может быть дешевле и лучше заказать из америки сразу себе строкер на 6.2... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
|
![]()
Есик пишет с расточкой вала, блока целиндров и т.д и оригинальными запчастями. Если делать не исходя из этих правил то проще и дольше ходить будет нормальный контрактный мотор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
если делать оригинальными запчастями,то одних поршней на 60 уйдет(на 4.0 л http://www.exist.ru/price.aspx?pid=91606A43&sr=65)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва, САО
Марка: Orvis'95 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 1,422
|
![]()
кстати, может плохо искал, но поршней на 5.2 не нашёл
Народ, а объясните вот плиз дураку - ну в чём прикол контрактных движков, кроме как в немного меньшей стоимости, чем хорошая капиталка своего? ну ведь по-моему это кот в мешке..... уж лучше качественно сделать свой мотор и быть в нём уверенным на 100%, чем ездить и думать, а когда же сдохнет новый..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
капиталю 4 л. с расточкой всего и заменой всех потрохов по максимуму -расчетная цена-35 тыров.
|
![]() |
![]() ![]() |