![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 78
Сообщений: 367
|
![]()
Вопрос такой, предыдущий хозяин мне сказал, что можно снимать блок головок в сборе с коллекторами, турбиной и водяной рампой отсоединив только мелкие мешающие навесные элементы, но во всех мануалах какие я нашел пишут что разбирать надо всё это хозяйство полностью. И ещё прокладка головок, он говорит что установлена металическая, долгоиграющая. Мне предстоит провести ревизию гидротолкателей т.к. похоже что при предыдущей замене попался один бракованный. Вот я и хочу спросить великих ГУРУ нашего форума кто что думает про эту методику демонтажа головок. Может у кого есть такой опыт. Вобщем - однако совет нада.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Намного проще снять их по одной или одну и поставить на место.Для того,чтобы снять кучей понадобится подъёмник,чтобы отвязывать выхлопную,подачу и сброс с турбы.Плюс снимать все рокера,чтобы вытащить все штанги т.к в куче над ними не протащить всю громадину,и понадобится два человека,а по одной головке снимается легко не разбирая лишнего..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 78
Сообщений: 367
|
![]()
ну рокеры и штанги так или иначе снимать, зато не надо снимать коллектора, рампу, а подъемник есть да и помошники найдутся. Меня интересует нет ли там каких подводных камней, а какую конкретно голову надо снимать тоже пока не ясно. Вобщем пока изучаю теоретическую базу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Под рампой находится трубка прикрученая ч/з штуцера к каждой головке их не снять,или откручивать её от блока за турбиной не подлезти,можно сломать.трубу от турбины отвернуть проблемотично,легче открутить колено,приемную трубу,м/д лонжероном и стартером впритык,а надо доставать вместе с головками.Не проще открутить от рампы 8 маленьких болтика,свободно открутить коллектора(впускной снимется,выпускной оттягивается в сторону)далее болты ГБЦ и усе.Не занимайтесь ерундой,только наломаете дров.Вся работа снять поставить занимает 3-4 часа,все элементарно и просто.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 78
Сообщений: 367
|
![]()
Спасибо, за совет видимо я так и сделаю, меня с самого начала эта технология разборки смущала, да и наверное тяжело всё таки такую байду снимать и ничего не попортить по дороге. Ещё раз спасибо. А насчет многоразовой прокладки есть мысли?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Одну прокладку трижды ставил,работала нормально,но проездить долго не получилось по причине поломки (не связаной с прокладкойгбц),при установке наносил лак,но всегда лучше новая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 78
Сообщений: 367
|
![]()
мне сказали что там стоит какая-то металическая без всякого лака, ну приразборке посмотрим.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
Она и есть металическая, многослойная. Лак наносится перед повторной установкой для наилучшего прилипания.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
Я старую не использовал, зачем рисковать.Новую смазывал графитовой высокотемпературной смазкой.Ложится плотно и снимается легко.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |