![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: г.Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4л 93г.в. Laredo
Возраст: 58
Сообщений: 80
|
![]()
Народ, подскажите: то работают, то не работают электростекла и параллельно с ними центральный замок на ZJ. Ранее как-то само пропадало:заметил, что нагревается сильно( и когда остывает ВСЕ начинает работать) автоматический предохранитель (в блоке, находящегося в торпеде справого торца). На этот раз он холодный и НИ хрена НИЧАГО не работает! Шо делать-то?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
дабы не плодить тем, напишу тут
ни с того ни с сего, машина перестала закрываться - ни с сигналки, ни руками с двери вынул жгут с водительской двери - прозвонил - все норм кнопку на двери тычешь - открывает, закрыть нажимаешь - ноль эмоций от ЦЗ есть предохранитель? хотя тогда бы и не открывало наверно - не могут же быть разные на открыть/закрыть что смотреть то? с пассажирской двери тоже не закрывает
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
1. Если проводка действительно в норме, то глянь на реле управления, 2 штуки, они находятся под крышкой в перчаточном ящике. Там их немного, разберешься!
2. Так же возможен вариант неисправности зуммера (пиликанье при открытой двери и вставленном ключе, включенном свете) Находится слева от водителя, крепится под обрезом торпеды. По виду сиреневая коробочка, реже зеленая, из которой торчат контакты. Скорее 2й пункт, чем 1й. Лечится либо заменой, ремонтом, либо перемычкой, этот зуммер выдает минус на обмотку реле закрытия (соответственно надо подать минус с другого места) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
А связь такая для того, что бы Вы не закрыли машину с ключем в замке. Последний раз редактировалось Степаныч; 15.12.2011 в 12:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
![]() ![]() зато жгут привел в идеал, в паре мест был надрыв изоляции все заизолировал, пропаял ![]() ![]() ![]() ![]() сегодня ткнул назад зуммер - чудо - все работает! просто у друга (ZloyBober), нету зуммера этого и все закрывается, поэтому я даже и не подумал в эту сторону, видать у него перемкнуто что нужно
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |