![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: г.Вологда
Марка: GrandCherokee 4l Laredo "98
Возраст: 43
Сообщений: 307
|
![]()
в общем как водится в процессе капиталки сломал датчик давления масла, стянув хомутами старый, заказал новый. Пришел, но разьем другой - переделать не проблема. Вопрос только в распиновке контактов(чего куда) и совместимости датчиков (по параметрам).
Никто часом не переделывал? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
|
![]()
Так он же одноконтактный. Я себе на Реникс вместо бочонка поставил нижний с фотки с одним контактом
__________________
Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр! На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: магнитогорск
Марка: пока нету
Возраст: 43
Сообщений: 1
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 43
Сообщений: 114
|
![]()
Резьба там GM-овская,то,есть опель и т.д.Но колхозить я бы не стал...
__________________
иностранный агент |
![]() |
![]() ![]() |