![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 92
Сообщений: 170
|
![]()
Лучше все-таки найти форумчанина, который поможет. Я вот тоже выбрал сервис, который известен в jeepерских кругах и хорошие отзывы. По факту диагностика была весьма поверхностной, на вопрос стоит ли брать сказали стоит, а после покупки вдруг сообщили, что нужно все нафиг проваривать и вообще он гнилой. Кроме подвески ничего не посмотрели. Сам дурак конечно, но опыт сын ошибок трудных.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
|
![]() Цитата:
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Был Jeep XJ 4.0L, 94г., NP242, LSD
Сообщений: 167
|
![]() Цитата:
Ну или брать заведомые дрова по минимальной цене, чтобы не ошибиться, а? ![]() http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13056815-3330dd.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12737679-7e97.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13630214-b8088d.html |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
я бы взял дрова, разобрал по болтикам отдефектовал, заменил что надо и собрал обратно.
но это если есть место, время, и нет необходимости в повседневной езде. у меня только место есть :( к сожалению |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
Взять дрова, конечно, лучше, если время позволяет. Если времени нет, то искать проверенную машину, за которую могут поручиться если не знакомые, то хотя бы адекватные люди с безупречной репутацией.
Насчёт гнили там легко смотреть, но придётся полазить под машиной. А именно - над лобовым стеклом, внизу сзади на задних форточках, низ дверей, пороги, под диваном заднего сидения с правой стороны, вокруг горловины бака (везде вокруг). Пол над глушителем, если механика - над педальным узлом. Шов туннеля позади ручника (не знаю, тяжеловато проверить на собранной машине). Ухи крепления рессор передние и задние - особенно тщательно. Лонжероны слева в середине и сзади справа под задним сидением. Низ 5-й двери, углы её проёма, сверху углы проёма. Проверить, насколько сгнили крылья и задние арки. Проверить состояние и крепление всего, что прикручено к закладным гайкам в лонжеронах. Послушать мосты при езде (до 80 км надо бы разогнать). Проверить все режимы РК и КПП. Посмотреть консистенцию и уровень масла в ДВС и КПП. Осмотреть радиаторы. Осмотреть (желательно открыть) воздушный фильтр на наличие масла. Проверить масло ГУРа. Заглянуть в узел реле и проводки, который под капотом - посмотреть, что заглушено, что - нет. Расспрашивать владельца с пристрастием. Ну и убедиться, что заявленная комплектация соответствует действительности (агрегаты на глаз распознать вполне можно). Это всё из личных наблюдений. Всё остальное надо так же тщательно смотреть, как и в любой другой машине. Последний раз редактировалось Scream; 21.10.2011 в 17:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 92
Сообщений: 170
|
![]()
Alex, по первой ссылке подозрительные фото (похожи на старые) и цена. Возможно что-то с доками не так.
По второй барыги - если они продают за 130, то значит с 99% вероятностью реальная цена ей тысяч 70 (= хлам). По третьей по поисанию видно, что хозяин. Я бы третий посмотрел. У меня тоже красный в примерно похожем состоянии. При выборе кирпичей достаточно много тонкостей, которые нужно учитывать, хотя простое устройство агрегатов несколько упрощает процесс. Важно не только состояние, кстати, но и юр. чистота, иначе авто может стать недвижимым имуществом. Scream, советы хорошие, но для тех, кто разбирается в старых машинах и вообще есть опыт владения старыми ведрами. Я вот всю жизнь катал на новых пузотерках и сходу не распознал что к чему - по перваку глаза разбегаются. Ушлые продаваны легко распознают неопытного покупца и разведут. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Был Jeep XJ 4.0L, 94г., NP242, LSD
Сообщений: 167
|
![]()
Большое спасибо всем за развернутые ответы, особенно Tuwka и Scream!
![]() Сориентируйте пожалуйста по ценам на кузовной ремонт в этом случае: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13056815-3330dd.html и сколько стоят "гудящие мосты" (от ... до ...)? они чаще всего упоминаются продавцами как проблема. Цитата:
А кто что может сказать по этим машинам? Обе с наклейками форума, но на форуме они почему-то не выставлены на продажу, смотрите: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13511350-e635e.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13018050-196c2.html |
|
![]() |
![]() ![]() |