JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 17:02   #1
Старый
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Южный Урал
Марка: нет
Возраст: 49
Сообщений: 36
По умолчанию Ликбез по АКПП.

Прошу сильно не пиннать, но ответа не нашел на простые вопросы.
Коробка у меня скорее всего 44 RE.(ZJ 96года. 5,2) Согласно книге "Устройство, обслуживание и ремонт Гранд Чероки" - "Если жидкость является на ощупь теплой, уровень ее должен находиться МЕЖДУ ДВУМЯ ИЗГИБАМИ лезвия щупа. Уровень горячей жидкости должен находиться в районе заштрихованной части лезвия, возле отметки МАХ", по Библии - " Нормальный уровень горячей жидкости должен доходить до стрелки MAX".
Вопрос: 1. Какой должен быть уровень жидкости в АКПП,- по изгибу лезвия шупа или на заштрихованой части? Изгиб щупа выше заштрихованной части на 3 см. или в книге ошибка?
Вопрос 2. При езде на пониженной АКПП должна переключаться выше первой?. Если да, то какой датчик за это отвечает. (в левой части коробки оторвал проводку какого-то датчика)
Вопрос 3. Почему масло АКПП с пузырями (0,25-1мм).


р.с. Может создать ликбез по Акпп? что-бы не засорять форум
Старый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2011, 17:39   #2
Ратибор
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ратибор
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 670
По умолчанию

у мепня такая же,проверяю масло на теплом двигателе,не на горячем,а на немного остывшем должно быть выше "Add".Переключатся должна вроде бы.
А вообще скажу тебе так,сильно тревогу не бей если пузыри есть,а также если автомат дергает при переключении, 44-ой свойственно очень долго умирать))
Главное чтобы на запах масло не воняло горелым и в холода дай время нагреться не только двигателю,но и прогрется немного коробке тогда 44-ая прослужит еще дольше,если не брать крайности конечно.
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE
Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II
Ратибор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2011, 17:39   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
По умолчанию

1.на заведенную, на нейтрали, горячая, на верхней риске
2.поставь проводку обратно, будет переключаться
3 с уровнем бардак
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2011, 19:40   #4
KuZia495
Пользователь
Местный
 
Аватар для KuZia495
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: САО, Москва
Марка: ZJ 95 5.2L
Сообщений: 147
По умолчанию

Я до сих пор так и не смог нормально прочитать уровень с щупа. :(
Только на холодную (когда постоит/стечет). На нейтрали - весь щуп (его низ) "влажный". Не разобрать.... Сколько и чего. :(
KuZia495 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2011, 20:18   #5
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 48
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KuZia495 Посмотреть сообщение
Я до сих пор так и не смог нормально прочитать уровень с щупа. :(
Только на холодную (когда постоит/стечет). На нейтрали - весь щуп (его низ) "влажный". Не разобрать.... Сколько и чего. :(
А ты осматривай щуп с обеих сторон и под углом. Обычно если с одной стороны граница смазана с другой стороны границу масла разглядеть возможно. Покрайней мере у меня с этим проблем нет. Есть ещё один вариант как делают колхозники пачкают щуп в пыли а потом в движок суют на пыльном щупе границу масла проще рассмотреть но я думаю этот вариант нам не подходит
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2011, 20:46   #6
Ратибор
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ратибор
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 670
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KuZia495 Посмотреть сообщение
Я до сих пор так и не смог нормально прочитать уровень с щупа. :(
Только на холодную (когда постоит/стечет). На нейтрали - весь щуп (его низ) "влажный". Не разобрать.... Сколько и чего. :(
мужики вы чего,там же отметки такие же как и на щупе двигателя..не понимаю проблемы..
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE
Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II
Ратибор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2011, 22:17   #7
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KuZia495 Посмотреть сообщение
Я до сих пор так и не смог нормально прочитать уровень с щупа. :(
Только на холодную (когда постоит/стечет). На нейтрали - весь щуп (его низ) "влажный". Не разобрать.... Сколько и чего. :(
о каком ликбезе мы тогда вообще говорим? датчик какой то оторвал, уровень не вижу...почините мне авто по интернету..машина у тебя сломалась в сервис ехать надо
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2011, 06:15   #8
Старый
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Южный Урал
Марка: нет
Возраст: 49
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
о каком ликбезе мы тогда вообще говорим? датчик какой то оторвал, уровень не вижу...почините мне авто по интернету..машина у тебя сломалась в сервис ехать надо
Машина не сломалась. У опытных людей прошу ответ на азбучные истины, которые для меня как новичка непонятны пока. Спасибо всем кто ответил
Старый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2011, 13:27   #9
KuZia495
Пользователь
Местный
 
Аватар для KuZia495
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: САО, Москва
Марка: ZJ 95 5.2L
Сообщений: 147
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
о каком ликбезе мы тогда вообще говорим? датчик какой то оторвал, уровень не вижу...почините мне авто по интернету..машина у тебя сломалась в сервис ехать надо
Кто кого "лечит". Не пойму.
О котором датчике речь вообще идет?

Машина у меня в среднепоршивом состоянии. И я уж как-нить решу сам (или она решит), когда ей в помойку, а когда на СТО.
У меня банальный интерес - испытывают ли подобные неудобства коллеги по A518.


Invar. Осматривал. Шуп "влажный" с обоих сторон. И реально - не разобрать уровень. На двигателе, понятное дело, таких проблем нет.
Сейчас масло чуть-чуть темнее годовалой давности. Вот еще год назад - вообще не понять - "кончик" щупа без четкой границы.
Повторюсь, это на работающем ДВС с нейтралью. Если чуть-чуть постоит, то проблем нет. :(
KuZia495 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2011, 14:10   #10
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 48
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KuZia495 Посмотреть сообщение
Кто кого "лечит". Не пойму.
О котором датчике речь вообще идет?

Машина у меня в среднепоршивом состоянии. И я уж как-нить решу сам (или она решит), когда ей в помойку, а когда на СТО.
У меня банальный интерес - испытывают ли подобные неудобства коллеги по A518.


Invar. Осматривал. Шуп "влажный" с обоих сторон. И реально - не разобрать уровень. На двигателе, понятное дело, таких проблем нет.
Сейчас масло чуть-чуть темнее годовалой давности. Вот еще год назад - вообще не понять - "кончик" щупа без четкой границы.
Повторюсь, это на работающем ДВС с нейтралью. Если чуть-чуть постоит, то проблем нет. :(
А перед тем как уровень мерить ты рычаг акпп переводишь в положение R и D? То есть прежде чем мерить нужно рычаг поставить в положение "R" несколько секунд задерживаешь затем переводишь в положение "D" задерживаешь (машина ессественно на тормазах) затем на нейтраль и мереешь уровень. Ну ешё попробуй провернуть щуп как бы на "ребро" относительно изгиба трубки куда щуп вставляется, так будет меньше вероятность что масло размажиться по щупу.
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->