![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Москва - Псков
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Нива 21213
Возраст: 45
Сообщений: 136
|
![]()
Начались, значит, у меня проблемы с "Check engine". То горит и заводится, то не загорается при зажигании и соответственно не заводится. Причем если машину заглушить и завести - всегда заводится, если постоит минут 10-20 перестает и чек гореть и соответственно заводится. Почитав ФАК, нашел, что дело скорее всего в кондеях PCM. Снял, разобрал эту штуковину и вот результат
![]() Явно видно,что герметик срезан да и 2 из 3 кондеев вроде не совсем старые. Также на фото видно, что заломана 21 и 22 нога. А холостые у меня и впрям что-то плавать начали. Но ошибки не было, была одна 41 иногда. Теперь самое интересное, переворачиваем плату и видим ![]() Вопрос к знатокам, для чего сие? Припаяно к 9-ой ноге, а дальше куда не понятно. Здесь покрупнее: ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Москва - Псков
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Нива 21213
Возраст: 45
Сообщений: 136
|
![]() Цитата:
PS Ноги 21 и 22 разогнул, поставил PCM на место. Холостые пришли в норму, чек пока загорается, машин заводится. Но поскольку это плавающая неисправность, уверенности в будущем нет... ![]() PS2 Мог ли Чек дурить из-за замыкания 21 и 22 ноги? И еще такой вопрос, на что обращать внимание при покупке б/у pcm? Последний раз редактировалось Alexandr_; 14.10.2011 в 10:55. Причина: Доб. вопроса |
|
![]() |
![]() ![]() |