![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
Друзья,может,кто даст данные по этому моторчику.хочу проверить.какое напр .на него подать и есть ли какие нибудь аналоги?
Последний раз редактировалось борян; 28.09.2011 в 22:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
А лабораторного блока питания нет? В принципе он может управляться и 1,5 Вольта, и 5В, и 12В. По виду достаточно мощный - можно рискнуть подать 6 В - если 1,5 не сгорит сразу, если 12 - шевельнется, но работать не будет. Лучшее, конечно, лабораторник (с плавной регулировкой по напруге)
![]() У этих кетйайцев маркировки чащще всего внутренние. Для нас только Маде ин Чина (ПиАрСи) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]() [IM G]https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=198&pictureid=2202[/IMG] по сравнению с кондиционером-у климата плата пустая-потенциометр и моторчик.может где справочник есть.и еще почему все таки китай.что америкосы китайские цацки ставить будут? Последний раз редактировалось борян; 28.09.2011 в 22:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
америкосы вообще живут на китае...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
а в 1995году?хотя все может быть судя по креплению.
Последний раз редактировалось борян; 28.09.2011 в 23:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
и тогда тоже, сам же видишь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Ну, судя по тому, чем управляет этот моторчик можно (аккуратно и ненадолго) и 12 на него подать. Скорей всего, управляющее напряжение там х.з. А вот двигающее 12 вольтей - чтоб преобразователями не заморачиваться...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
да 12 вольт там, силовой мотор...какие 5 вольт
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
я ,когда разобрал-шестерне стояли чуть повернуты-может он в этом положении крякнул и пошла ошибка-малый ход заслонки-ручку крутишь,а мотор на месте. параметры знать бы его, если ему хана.управляющее указано на потенциометр-5в,а на него идут по схеме 2минуса-схемка в библии есть-я было ей не поверил-но все сходится
Последний раз редактировалось борян; 28.09.2011 в 23:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
сходи в радиомагазин..или на разборку, подыщи подобный по размерам..судя по виду, это просто мотор, без конечников
|
![]() |
![]() ![]() |