![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: мо, г. Серпухов
Марка: wj 4.7 223 2002
Возраст: 41
Сообщений: 56
|
![]()
wj 2002 4.7
Проблема след. при движении на скорости 80 и выше с некоторой периодичностью появляются глухие стуки чем то напоминающие эхо отбойного молотка. После некоторого времени залез под машину и увидел левый рукав переднего моста и ступица, всё в масле. Сняв крышку картера дифференциала увидел полностью разбитый сателлит левой полуоси и пакоцанный верхний сателлит. Ведомая и ведущая шестерни в порядке, подшипники тоже. Резинка сальника в виде яйца сам сальник лопнувший. 1. Разобрал дифференциал и заменил сателлиты. 2. заменил полуось и сальник. результата 0. ![]() Уважаемые форумчане если кто-то менял сателлиты(на сколько я знаю, регулировка необходима при замене подшипников) или сталкивался с данной проблемой, подскажите в чем может быть проблема? спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: мо, г. Серпухов
Марка: wj 4.7 223 2002
Возраст: 41
Сообщений: 56
|
![]() Цитата:
чулок он же рукав моста ? если он гнутый на глаз не определить, что в таком случае делать не мост же покупать :( |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: мо, г. Серпухов
Марка: wj 4.7 223 2002
Возраст: 41
Сообщений: 56
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: мо, г. Серпухов
Марка: wj 4.7 223 2002
Возраст: 41
Сообщений: 56
|
![]() Цитата:
меняется ли чулок отдельно от моста ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
|
![]()
полуоси разные по длине у мостов с варилоком и без. инфа 100%
__________________
Memento vivere |
![]() |
![]() ![]() |