![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
Снова нуждаюсь в совете бывалых) Ни с того ни с сего на ровном месте отрубаются 2 цилиндра, загорается чек - ошибка 27 - Одна из форсунок не отвечает на управляющий сигнал.
Двиг сильно троит, вибрации такие, что машина аж подскакивает. Сбрасываю клемму с аккума - эффекта 0. На дороге в темноте ничего более изобретать не стал, до дачи оставалось недалеко. По дороге заехал в магазин, заглушил - завожу - ага, один из котлов заработал, вибрации исчезли, так на 7 домой и доехал. По приезду выкрутил свечи - все сухие и коричневые. Т.к. была уже ночь - решил продолжить утром. Собственно, утром машина завелась как ни в чем не бывало, чек не горит, работает ровно. Выехал немного поездить, много раз за день прогревал, всё идеально. Вечером собрался в город - завожу - опять чек и снова -2 котла. Как думаете, куда лезть в 1 очередь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Комп попарно управляет форсунками. Может быть неконтакт около самого компа (он просто их не видит по обратной связи).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
Sergey_B, согласен, свечи завтра проверю путем замены на старые рабочие (Сейчашние свечи прошли тыщ 7 км. всего) . Еще почему-то есть подозрение на крышку трамблера и ВВ провода. Но почему тогда ошибка 27 форсунки, а не пропуски искрообразования? Провода на форсунки тестером прозвоню.
Еще вопрос, у нас на форсунки масса постоянна а управляющий сигнал плюсом? FurGaffson, тоже проверю, спасибо! Проблема, как мне кажется, не в механике, поскольку все вулючения-отключения цилиндров происходили только после перезапуска двигателя через промежуток времени. Последний раз редактировалось Soldat; 26.09.2011 в 00:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
Вобщем проверил я искру и поменял все свечи на заведомо рабочие. Чек погас, проблема ушла (во всяком случае пока)
Похоже, весь трабл произошел из-за того, что я как-то умудрился залить свечи, из-за чего отключились несколько цилиндров. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
Были оригинал Champion со значком Mopar на упаковке. Потом поменял их на такие же новые. В итоге прошли 7 тысяч и вот такая лажа. Щас буду смотреть какие еще свечи можно поставить. Чемпион идет лесом.
Последний раз редактировалось Soldat; 27.09.2011 в 09:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 43
Сообщений: 1,341
|
![]()
у меня чемпион уже тыщ 60 трудятся))) может брак попался, может и провода-трамблер, причем, судя по описанию траблы при похолодании(вечером)-мож конденсат куда попадает куда не должен...ну в принципе надо надеяться что это свеча - так проще))))
|
![]() |
![]() ![]() |