![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
Вопрос возникает ввиду гибели уже второй каябы от кукурузера...
Авто-чир лифт под 33 спереди проставки,пружины пока родные,стабилизатор отключен--это и считаю причиной смерти амморта,т к сзади один тоже так же порвало из за отсутствия ограничителей(отрывает по сварке внизу корпуса аммо). сзади проблему решил установкой аммортов от форд эксплорер-они еще длинее крузерских Вот теперь ВОПРОС от чего можно вкорячить на перед?? Вот задние сверху вниз:форд,крузер,наш габриэль.
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
ну вот думаю стоит поставить на место стаб...спасет однозначно...смотрел в магазе задние аммо от волги(плаза)по длинне вроде подлинее крузерских будут=)думаю рискнуть=)Кто нибудь пробовал их?
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
у меня сначала зад оторвало,потом так же точно перед...авто чир
амо от форда эксплорера 1го или 2го они одинаковые=) Вот тачко
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
по размеру они длиннее крузерских сантиметров на 8,на фотке видно=)
По креплениям дырочка в резинке меньше чем надо-замена резинки В верху все как у нас(планка с двумя дырками)только надо болгаркой прорезь до одного из отверстий сделать там чуть уже дырки расположенны.
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: moskow
Марка: jeep cerokee sport
Возраст: 44
Сообщений: 24
|
![]()
Спереди стоят от крузака 80 с переваренными сайлентами от родных амортов,сзади аморты от рэм-вэн с переваренными кронштейнами на мосту(в грязи теперь толлько "орех" моста борозду оставляет).Лифт 4" стабов нет амортам уже 1,5 года ничего не отрывает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
ну...блин значит мне такие попались видимо...слабенькие по ходу...рвется точечка сварки которая крепит сайлент к корпусу аморта,причем реально точка одна!!сфоткаю выложу,как сниму с машины=)
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
Господа 2 вопроса остаются открытыми:1-кто пользовал на лифтованом чирке задние аморты от волги?как они?
2-есть ли что то подобное со штырем сверху и большей длиной от других авто?
__________________
.,=====o00o ______________ //___l__,\____\,___ ____ l_--- \___l----[]lllllll[] _ _(o)_)___(o)_)--o-)_) |
![]() |
![]() ![]() |