![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
|
![]()
As73 на форуме найди - он недавно менял сцепление должен знать.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]()
в конце чего-нажатия или отпускания? Если нажатия(плохо выжимается) то смотри цилиндры рабочий или главный,если в конце отпуска(сцепление ведёт) то накладкам ... как сказано ранее.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Казань
Марка: Grand 2,5 TD 98г.
Возраст: 47
Сообщений: 24
|
![]()
У меня недавно бадяга со с цепой была....оказалось шток криво вставал...выработка большая на рабочем...педаль была тугая, а потом вообще скорости перестали втыкаться....полечили натягиванием шланга на шотк со стороны рабочего...ну рабочий перевернули, чтоб выработка с другой стороны оказалась....решение временное...заказал новый комплект: Главный, рабочий...вот жду...один раз уже отказаз пришел...
|
![]() |
![]() ![]() |