![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee
Сообщений: 136
|
![]()
Всем привет! Вот какой ситуЭйшен прорезался в процессе восстановления Индейца. Передний мост был отключен (кардан был снят, а полуосей вовсе не было). Разобрал Dana 30 пары 41-10 (круто) Думал повезло!!! Разобрал задний Dana 35 а там пары 37-9... (оппа) Теперь пока задний мост с 41-10 парами не найду я задний привод...(((
Варианты: 1. Купить пары 41-10 и вкрячить их с свой мост 2. Купить мост с нужными парами 3. Поменять свой на нужный с какой-то доплатой Интересно при каких обстоятельствах попал этот мост на авто?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Сургут
Марка: Jeep Cherokee 4.0/AW4/242 1993г.
Возраст: 45
Сообщений: 49
|
![]()
Помоему первый вариант более оперативный.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee
Сообщений: 136
|
![]()
Я тоже так думаю! Причем пары будут новые… Но только кто их мне грамотно отрегулирует в Самаре?! Придется мост в МСК везти… Не ближний свет) По всему получается мост целиком дешевле;) Только где гарантия что он будет в ажуре?!
Появился еще один вариант! Есть два моста с парами 3,55! Они конечно скоростные, на трассе респект, и ГСМа жрать поменьше будет… Но вот как они покажут себя в грязи на 32-ых мудах?! Потянут ли?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee
Сообщений: 136
|
![]()
ТЕМА ЗАКРЫТА
|
![]() |
![]() ![]() |