![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Доброго времени всем землякам и соратникам! После месяца эксплуатации авто заметил такую штуку: немного подбрасывает масло через патрубок вентиляции картера в воздушный фильтр. И из под щупа немного идет дымок на разогретом движке. Уровень масла при пробеге 1000 км при этом не уходит, запаха гари от масла - нет. Давление в норме. Заглянул через отвертие маслозаливной горловины под клапанную крышку с фонариком. Там полно грязи ("салейдол на болтах"). Похоже предущие хозяева, за двигателем не очень хорошо следили. В общем появилась проблема, надо ее решать.
Мои мысли по этому поводу: 1. Снять клапанную крышку и максимально вычистить от туда все "г". 2. Снять поддон движка и вычистить все там. 3. Может быть еще провести раскоксовку двигателя. Нужен совет! Как поступить в моем случае? Последний раз редактировалось scorts; 09.08.2011 в 19:47. Причина: поправил |
![]() |
![]() ![]() |