![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 44
|
![]()
Всем день добрый.
Совсем поплохел глушитель. Машина WJ 4,7 2000 г Собственно вопрос. Никто не пытался сварить глушитель. Бу брать как-то не понятно сколько он продержится. А так сварить глушитель не ставить каталики, только резонатор и всё. Будет вечным. Как я понимаю самое главное лямды удачно разместить чтобы работали правильно. У меня калифорниец, следовательно две которые после каталиков надо заглушить, а вот две передние надо удачно разместить. По звуку не парюсь...у меня на другой прямоток стоит из Одессы..так что я привыкший, хотя на этой машине хочется потише конечно. Никто не делал. Если делали то во сколько это вставало и если можно адреса куда обратиться (можно в личку). Вопрос думаю для многих актуальный. Если нужно могу дать машину для экспериментов и подгонов на неделю (нужна только на выходных) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
глушитель надо выкинуть на твоем авто, сразу появляется приятный баритон при работе.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
примастрячил глушитель от хонда аккорд,встал на пару сантимов ниже родного,все остальное выше всяких похвал!цена вопроса2.5тыра
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 44
|
![]() Цитата:
Да и у хонды мне кажется сечение меньше 2.4 литра против 4.7. В общем скажи чтот с лямдами делал и что за расход теперь? Последний раз редактировалось happy_goblin; 02.07.2011 в 09:14. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 44
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 44
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]()
задние лямбды - диагностические. без них будет в аварийном режиме на open loop работать. их так просто не выкинуть. если кат выкинуть, но оставить лямбды, тоже СЕ гореть будет. в инете торгуют какие-то эмуляторы, но вот про их работоспособность я не в курсе. передние лямбды по одной в каждую штанину, если их две.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: WJ 4,7 limited 2000г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 44
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]()
отключить можно и передние. вопрос в том, как мозг к этому отнесется. на всех машинах, что я знаю, это приводит к аварийной программе и повышенному расходу. как на грандах я не знаю, но, имхо, должно быть точно так же, иначе смысла в них нет никакого. эти лямбды чисто диагностические и контролируют работу ката.
|
![]() |
![]() ![]() |