![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ CRD — был, WK Hemi — есть.
Сообщений: 60
|
![]()
Приветствую уважаемых коллег!
На днях довелось тащить на тросе Опель друга с мёртвым генератором. Где-то минут через 10 движения с включённой аварийкой произошло странное: релюха тикать перестала, правые поворотники при этом горели постоянно. После выключения аварийки какое-то время, секунд, может, 5, включение поворотников рычажком так же не работало. Потом всё устаканилось. Я вот что думаю: реле поворотников же электромеханическое у нас, верно? Т.е. там какой-то элемент, меняющий свои физические свойства при прохождении через него тока (из-за нагрева?), и он-то и отвечает за прерывистость? Может этот элемент перегреваться и не отщёлкиваться из одного из положений? И как это всё решать? Просто заменой релюхи? Товарищи на WJ, кому не лень, попробуйте постоять на аварийке минут 20-30. И последний вопрос: кто-нибудь менял это реле на электронное? Какова процедура, где брать? |
![]() |
![]() ![]() |